Ведийский каббалист. Параграф 1. 0

Эссе-миниатюра

*   *   *
- А я уже заочно озаботилась вашим визитом, - сказала она, встречая меня  в дверях своей двухкомнатной кватиры.  Проходите. У нас здесь  всё просто, без изысков. Сюда... пожалуйста. Направо и в зал. Вот так...
Я переобулся в предоставленные мне комнатные "шаркуны".
- Так вы, значит, корреспондент областной многотиражки?..
Я осмотрелся. Небогатая обстановка... довольно опрятной комнаты. - Да это так...
- Присаживайтесь, пожалуйста, сюда... - сказала мне она, указав  на стоящий чуть в стороне от накрытого скатертью  стола деревянный стул.
- Благодарю, -  ответил я. - С вашего позволения...
- Владлен скоро придёт. Ещё парочку минут, и мы его увидим. А пока, я думаю, мы можем начать обсуждение и без его присутствия. А я, верно, присяду вот здесь, слева от вас...
Вот, пожалуйста, пюре на сливочном масле и сливках... И вяленая свежая чехонь. Угощайтесь! Вот я и мужу положила хвостик и головку. Он так любит это. А брюшко отдаёт мне, всегда от него отказывается.
- А сколько вы  вместе живёте с мужем? - спросил я её тут же.
- Да, 15 лет без малого уже.
- Не любит он...
- Кого? - не поняла хозяйка дома.
- Хвосты и головы рыбьи... - повторил я. - Просто лучшим всегда делится и отдаёт... вам.
После некоторого молчания, воззрившись на меня, она спросила: - А откуда вы знаете?
- Я сам так делаю, -  ответил я. - Мне тоже это свойственно. Простите, я не представился. Моё имя -  Тайфун Шоер... Бабакашкин... по матери.
Стрелки настенных часов показывали 8 минут моего визита здесь и прошмыгнувшие 15 секунд .  Уже 16 секунд... - Можно просто Шойер...


Рецензии