Потерянная весна

Сколько мы уже находимся тут? Казалось, сама метель напоминает о продолжительности, укрывая холодную землю белым и пушистым покрывалом. Даже лампа почти изжила свое и горит на последнем издыхании. А мы сидим, смотрим друг на друга и молчим. Минуты кажутся часами или месяцами, которым не хотелось идти вперед.

Совсем скоро все погрузится в кромешную темноту: теплый огонек перестанет освещать маленькие домики на окраине, волки перестанут выть на луну, спрятавшись в лесу. Будем сидеть в темноте, в беспамятстве, в иллюзии. Зима погрузит с головой и не отпустит еще долгое время.

Я бы хотел покрепче обнять тебя, прижать к груди и остаться с тобой навечно, но мои руки связаны, а голос куда-то предательски пропал. Мне трудно смотреть, дышать, жить. Ничего не чувствую и хочется разорвать грудь, чтобы докричаться до тебя, дотянуться. А ты молчишь, словно мешать не хочешь.

Помню весенние дни, лепестки сакуры и тебя, такую веселую и жизнерадостную, бегающую средь вишневых деревьев и трогающую каждую веточку, желая запомнить каждый момент. Тогда я думал, что счастлив. Ты наполнила мое сердце любовью и заставила расцвести. Построила воздушные замки, где мы полностью беззаботны и по-детски чисты.

Почему же ты оставила меня? Разрушила искусно вырезанные башни, осушила озера и убила последнее дерево, оставляя меня наедине с собой. Я смотрел на твой уходящий силуэт, был полностью осквернен, разбит и сломлен. Не верил, что любовь могла так закончиться. Но теперь ты бледна, твои инициалы выгравированы на черством мраморе, а тело покоится в объятиях земли.
Я долго гневался на себя, на тебя, на мир. Злился на свою наивность, разбивал в кровь руки, пытаясь добиться правды, верил в страшный сон. Но жизнь жестока, и я прекрасно понимал это, кладя пушистые цветы на могилу.

Ты – моя весна, и без тебя весь мир погрузился в мерзлую кому, покрылся слоями льда. Герда повержена, Снежная Королева торжествует.

Минуты, месяцы, года бессильны. Мое сердце вместе с твоим навсегда останутся в снегу. Ничто не поможет ни отчаявшейся душе, ни потерянной жизни. Я буду помнить твою холодную улыбку, фарфоровые руки, жесты, смех, буду хранить в голове касание теплых пальцев, горькие слезы и забавную шапку.

Метель засыпала крыши домов, а свеча в лампе давно погасла, оставляя нас наедине – меня и твою вечно улыбающуюся фотографию на камне.

(седьмое декабря)


Рецензии