сказка из детства Русалочка, новый взгляд на жизнь

Русалочка дрожащей рукой приоткрыла занавес и увидела, как на плече её(вслушайтесь,Её!) принца лежит головка его молодой жены. Как ей сейчас нужен был  голос.. Как ей хотелось закричать.. Но рот только открывался, а не доносилось из него  ни звука.. Она посмотрела на нож, он словно острым и холодным взором наблюдал за ней. Ждал, когда она воткнет его в грудь принца.. "что я делаю?" - промелькнула в её голове.. И она убежала из Шатра, и кинула нож в волны.
Над морем просыпался рассвет, радостно кричали чайки. А она расставались с мечтой. Уже готовая прыгнуть в волны, она ощутила чужие руки на своей талии и обернувшись увидела принца.
 - Что ты делаешь, глупая? Разве я стою твоей жизни?
 - Стоишь.. - ответили её глаза и ручейки слез потекли из них.
 - Это ты спасла меня, я увидел сегодня сон, той девушкой была ты. Я совершил ошибку. Но не поздно её и править. Вчера мы уснули и между нами не было самого главного, мои простыни не окрасил алый цвет её крови. И можно все вернуть назад. Я просто признаю брак несостоявшимся. Только.. Не исчезай, никогда не думай, что смертью можно что-то решить.
 И он поцеловал её. В этот момент прогремела молния. Да, в абсолютно синем небе, с солнечными лучами по середине, пробежала белая стрела. А русалочка внезапно ощутила, что может говорить:
 - я люблю тебя.. Злая колдунья отобрала мой голос за возможность ходить.. Я не человек.. Я житель глубин. Мне здесь все чуждо. Может, лучше тебе остаться с ней? Что если я не смогу тебя сделать счастливым?
- ты уже делаешь.. Сегодня я подпишу бумаги и расторгну брак. Ты моя любая, моё спасение, мой свет.
 Принц сдержал слово, красавица долго плакала, но видя счастье принца и русалочки, смогла переступить через себя и просто радоваться за них, а узнав русалочка поближе, стала её подругой и когда они отправили в море просить благословение её отца, она пошла с ними и.. Нашла себе русала.. Но.. Это уже другая сказка..)


Рецензии
К этому произведению уместна будет поговорка: "Какое время - такие и сказки". Радует, однако, что конец настоящей сказки оказался счастливым. Но когда смотришь иногда по телевидению все эти шоу "Давай поженимся", "Разводы" и т.д., то думаешь, что ни один сказочник не может придумать того, что творится ныне в семейных отношениях супругов: будущих, настоящих и бывших. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   16.10.2018 14:43     Заявить о нарушении
Согласна,что иногда жизнь дает покруче сюжеты..Но..иногда хочется чего-то доброго.А сказка оригинал красивая,но концовка подкачала..Пришлось подправить..)

Алена Любомудрова   13.04.2020 22:20   Заявить о нарушении