Как научиться играть на гитаре. советую дочитать д

КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ. СОВЕТУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА_1!
Тут я подведу некоторые итоги того, о чем говорил, и что  можно почитать в последних двух, трех сотнях страничек у меня!. Для того, что б играть на гитаре нужно знать, и я в этом УВЕРЕН, что люди все одинаковы! По главным характеристикам!  Ну, ты видишь этот текст, он написан - Черными буквами, небо – Голубое, лес – Зеленый, если это не фантастический рассказ.
ЗВУКИ.
Я уверен мы все слышим ОДИНАКОВО. Что я, что ты испытываешь одни и те же ОЩУЩЕНИЯ, слушая песню! Что лежит в основе ВОСПРИЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ мелодии в данном случае на гитаре?
САМ ПРИДИ К ЭТОМУ ПОНИМАНИЮ.
Возьми НАСТРОЕННУЮ гитару и возьми  аккорд! Пусть это будет аккорд Ам на первых трех ладах. Сыграв его в ПЕРВЫЙ раз в жизни, ты его запомнишь НАВСЕГДА! Не веришь? Смести Любой палец в этом аккорде, и ты сразу услышишь Другой звук.
НАЧАЛО! Не случайно в последних сотне файлов, смотри например “ Простой гитарный аккомпанемент” я делал такие  указания “ НАЙДИ И ПОСМОТРИ ВИДЕО! Их массаа в Интернет. Они снимут массу вопросов, что ЗАПУТЫВАЮТ НАЧИНАЮЩЕГО. И раз, услышав игру других гитаристов, ты поймешь, что многие известные песни с твоего магнитофона можно повторить!
НО ТУТ МОЖНО ЗАПУТАТЬСЯ!
И НУЖНО ОТОЙТИ ОТ САМОУЧИТЕЛЯ И ИДТИ СВОИМ ПУТЕМ.
Коряво сыграв несколько песен из видео  я понял, ЧТО  МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Я НЕ УСПЕВАЛ за учителем, путал аккорды, и стал, буквально через неделю писать сам стихи! Для этого я вам  дал много интересных стихотворений, и  ваших с сайта Стихов и своих, и ВОЗМОЖНО  хоть к десятку подобрал приличные ноты и аккорды.
АККОРДЫ. Я ссылался десятки раз на книгу  Манилов“ Играй и аккомпанируй на гитаре” начало, страниц 50 – как раз для тех, кто как и Я НИКОГДА НЕ РАЗБЕРЕТСЯ в нотной грамоте! Я до этого я ПРЕДСТАВИЛ вам станиц 50 из книги Манилова, единственное, что я изменил –МНЕ В НАЧАЛЕ НЕ ХВАТАЛО ПРОСТЫХ ПЕСЕН с простым аккомпанементом. Лично я считаю, что песню, точнее игру не следует в начале начинать с ОДНОГО КУПЛЕТА, СТРОЧКИ.
ПЕСНЮ НУЖНО ДОПЕВАТЬ ДО КОНЦА.
Я ВСЕ ПЕСНИ ВСЕГДА, ОДНУ, ДЕСЯТЬ ЛИ ПОЮ ДО КОНЦА! ЭТО ДАСТ МНОГО И одна, две песни в таком МИНИ - КОНЦЕРТЕ И НАУЧАТ ВАС ИГРАТЬ И ПЕТЬ! Отрабатывать куплет или фрагмент – это не по мне! Да и песня недопетая это как десять станиц их большой книги!! В начале, в фотографиях часто   я показывал НЕ СЛУЧАЙНО свою ОБЩУЮ тетрадь с СВОЕЙ системой записи  мелодии. Глядя в тетраь я всегда пропеваю песню до конца. Для этого Вы будете писать чуть разборчивей, и сразу пропевая песни до конца Вы почувствуете НЬЮАНСЫ. Стихи подскажут, что в начале песня скорее всего пойдет на СРЕДНЕЙ ИЛИ СОВСЕМ ТИХО ГРОМКОСТИ! В некоторых местах Вы АВТОМАТИЧЕСКИ споете ГРОМЧЕ. ПОЙ ПЕСНЮ ДО КОНЦА, хоть и в два, три раза МЕДЛЕННЕЙ. Ну в тетрадт же вы должны смотреть!
ЗА ТРИ – ПЯТЬ ДНЕЙ Я ЗАУЧИВАЮ СТИХ!
И ПОСТЕПЕННО получаю нужную плавность, укладываюсь, например в 3 или 5 минут. Потом вы постепенно поймете, ориентируясь на песни в исполнении других гитаристов, а гитара ведь в каждом концерте есть: от Кремлевского Дворца, до Шоу “ Голос”, что ГИТАРА И ВЕДЕТ МЕЛОДИЮ. И на нее в том же “ Голосе шоу” ОРИЕНТИРУЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ. Будешь сам играть поймешь партии гитаристов,  я только тогда начал ВЫДЕЛЯТЬ гитаристов, когда сам стал играть на гитаре! Не особо четко выделю, например игру на в электро-  пианино или клавишных, так как они могут давать Искусственный звук схожий со всеми типами гитар, как акустических так и электро гитар. Есть продолжение_2.


Рецензии
Илья, ну ты даёшь!

Николай Таратухин   13.10.2018 21:33     Заявить о нарушении
Собственно - это продолжение, начало ниже на примерно 40 файлов.
их можно, картинки распечатать. " Простой гитарный аккомпанемент
называются.
Николай! чуть ниже я дал аккомпанемент к песне
" Я был батальонный разведчик"
и рассказал как мне лет тому много назад один гитарист
сделал концерт для меня , напев песен 20,играя на гитаре.
только пару дней нашел стихотворение в гитарном самоучителе.
искал долго! вы что то слышали об этой песне, может слова,
вариант например слышали.
куплет1.
Я был батальонный разведчик
а он писаришка штабной
я был за Россею ответчик
а он спал с моею женой
Припев.
Ой, Клава, ой милая Клава!
где встретится нам суждено
зачем променяла, шалава
орла на такое г.....н..о!
собственно я дублируюсь на Стихах,
там я Смелостев Владимир - это имя...
рад был видеть сегодня на страичке..

Илья Корнев   14.10.2018 00:01   Заявить о нарушении