Про блогера Сержа 13-того

Хочу рассказать об очередном подарке от ютуба для моей души. Так исторически сложилось, что люблю я евреев. И люблю их слушать. Мне нравятся их рассуждения, их эмоциональность, здравый смысл. Конечно, это касается не всех, но вот иногда что-то, что так приятно щекотит струны души, в их среде я находила. Такой вот мой давний роман с приятным для уха вещанием.
Естественно, я и влюблялась лично в таких вещунов, и романы были, которые могли и семейной жизнью обернуться, но, что-то меня отводило. Как-то, обычно, всё оставалось на уровне хорошей дружбы. Или вовсе заканчивалось. Мои обожания, видимо, в душе не перевешивали святой любви к свободе.
Все мои замужества, или сожительства вырастали не из чувств, а из здравого смысла.
Но, еврейское вещание сладостной мечтой всё время тянет куда-нибудь, таки, послушать приятные речи.
Сейчас редко бываю на тусовках, где подобное водится. Вещатели все из прошлого стали старше и загруженны жизнью в нашей стране.
И очень хотелось послушать про Израиль. Он меня тоже давным-давно манит. Но пока нет свободных средств туда слетать. А очень хочется. Ну, люблю я евреев. Что делать?
Так вот, это преамбула.
Про Сержа. Раз мне ютуб вынул ролик про котов. Чем еврейские коты отличаются от русских. И я поняла. Я нашла еврея вещателя с доставкой на дом! Не надо заводить роман, напрягаться, поступаться чем-то, чтоб привадить его. Ничего не надо! Он сам говорит, а я млею. Ах. Как хорошо нынче! Не надо подрываться, идти на тусовку, выискивать кого-то. Дома включил ютуб и балдей.
Серж прям прирожденный здравомыслящий раввин. С иврита раввин дословно-нужный многим. Реально, все так замечательно объясняет! у других подобного изложения материалов не встречала.
Рекомендую посмотреть его канал и разделить мой кайф.
Спасибо, Серж. Для людей нашего возраста, да и прочих, очень нужная информация. Без напыщенности, по-существу от человека, который сам что-то понял в жизни и рад поделиться с другими. Еще и порадовать.
Успехов и процветания!
И, конечно, справиться с лишним весом. Это очень для здоровья не полезно. Еды вкусные показываются на канале, но лучше не кушать мешанину. Уже из своего опыта говорю. Калавада "Кораллового клуба" и смартрон АИНА очень бы помогли здоровью прекрасного человека, да и всем читателям.
Интересно, есть в Израиле "Коралловый клуб" и АИНА?


Рецензии