Необычная гостья

 Считается, что дети до пяти - семи лет сохраняют невидимую связь с астральным миром. Они ещё не понимают, что может быть, а что не может в действительности. Поэтому мир они воспринимают по особенному и могут видеть то, что не видят взрослые.               
               
  Помню случай из детства. Мама укладывая меня спать сказала :"Так, давай закрывай глаза и засыпай. Я сейчас приду."  и ушла на кухню. На тумбочке горела лампа, спать мне вообще не хотелось. Я легла на бок и посмотрела на дверь,  которая находилась в дальнем углу.  Мои глаза расширились от удивления.               
               
  Около дверей я увидела девочку лет восьми в странной старинной одежде, которую сейчас не носят, в тёмном тулупе перевязанным кушаком, клетчатом платке и валенках.  И образ её был какой-то разжиженный, дрожащий, как в старой киноленте. Она стояла и улыбалась мне такой доброй улыбкой и от её взгляда на душе было так хорошо.               
               
  Губы её шевелились, мне что-то говоря, я видела как она моргает глазами.  Но, самое интересное, я не испугалась и была совершенно спокойна, было только любопытство. Я лежала не отрывая взгляд от неё и чувствовала её такой родной. Понимала, что она пришла посмотреть на меня. И ещё мне показалось, что она боялась меня напугать, показывая своим взглядом :"Всё хорошо. Не бойся".               
               
  В комнату вошла мама, прошла мимо девочки. "Ты почему не спишь?" - сказала она и села рядом со мной на кровать. Я лежала и не отводила взгляд от двери. "Мама, посмотри, там девочка стоит". Мама повернула голову назад. "Где?" посмотрела на меня :"Ты что? Тебе показалось". "Нет." - говорю. "Вот же она стоит около двери".  "Ты правда её видишь?" - спросила она. "Да" сказала я - "Она хорошая". "Давай спать" сказала мама выключив свет.               
               
  Я лежала и думала о девочке. "Наверное это моя двоюродная сестра или какая-то родственница."  решила я, не могла же я так любить чужого человека.                Эту девочку я видела наверное раза три. Потом она исчезла. А я всё ждала её. Но те родные чувства остались до сих пор в моей душе. ( 1971 год.)                         


Рецензии
Очень интересные воспоминания. Я этому верю.
Взрослея человек имеет дело только с реальностью. Но ему также приходится, как и ребёнку встречаться с нереальностью. Он тут же о ней забывает, потому, что разучился её описывать.

С пожеланием успехов,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   31.08.2019 12:26     Заявить о нарушении
Виктор Алёнкин, я с Вами согласна, взрослым людям не до этого. Они живут в реальном мире и реальной жизнью. Сознание ребёнка ещё не испорчено ничем, поэтому они могут увидеть другую реальность и спокойно её принять.

Татьяна Киреева 2   02.09.2019 11:53   Заявить о нарушении