Мой любимый город Суворов

 Как то раз, забросила меня судьба в славный город Суворов в Тульской области, и мне пришлось там остаться ночевать в гостинице, но мобильники в нашей жизни только начинали появляться, но у нас в семье пока их не было, но нужно было позвонить жене, что я остаюсь здесь ночевать. Для этого я начал искать узел связи или переговорный пункт.
 Ночь, 30 минут первого, я иду пешком, и ищу узел связи в городе в котором даже днем ни кого не встретишь.
 Возле дома культура, похожего на большой театр, но только без лошадей, я обнаружил киоск как из мультика "ну погоди" ромбической формы, на нем было написано " телефон" и слева от киоска стояли две телефонных будки, а в киоске горел свет и сидела женщина телефонистка в ярком сарафане как в пятидесятые года, которая видимо и управляла всем этим процессом телеграфа.
 Я подошел, и окошко открылось, телефонистка с наушниками на голове, и микрофоном, меня спросила:
 - куда вы собираетесь звонить?
 Я написал номер телефона, и она сказала:
  -ожидаите, -и закрыла окно.
 Я все время наблюдал через окно, как телефонистка манипулировала штекерами соединяя меня со столицей.
 Стояла тишина в пустом городе, ночью было слышно любой шорох, и даже биение собственного сердца, как вдруг, на всю "Ивановскую", через репродуктор установленный на крыше этого лорька раздаются слова, как будь то это Ливитан передает сводку новостей о войне:
 - МОСКВА - ВТОРАЯ КАБИНА!!!!
 И эхо из соседней деревни возвратилось обратно.
 Да, от неожиданности, я сразу не понял какая из двух кабинок стоящих на улице будет второй. Причем, говорила она это, открыв окошечко, смотрев мне прямо в глаза, а расстояние было около метра.
 Я был в шоке, насколько телефонистка в сарафане любит свою профессию, и так сильно вошла в роль, что чувствовала себя, как будьте она работает в центральном телеграфе на Тверской В Москве в далекие пятидесятые.
 По окончании переговорного времени телефонистка, так же на всю "ивановскую" закричала:      
 - пошла последняя минута разговора!
 Вот таким запомнился мне этот чудесный город Суворов, с которым в дальнейшем связала меня судьба. 


Рецензии