По жизни кружится Твоя душа касаясь моей

Листочек по ветру кружится
Переливаясь разными цветами
Переворачиваясь ,с разных сторон ,нежится
Что осенью на солнце отражаясь местами
Вся тонкость пропащих мыслей
Уносит как листик так тонко
И ветром с разных сторон ,мир разнообразный
Показывая мне ,через призму ума ,ловко
Как тянется время
Срывая покровы веков
И нежно вбирая мотивы мыслей
А он все же кружится
Так все по новой
Легонько касаясь
Пределов возможных торканий, диваясь
Как подняться и снова упасть
И снова подняться лететь
Высоко по ветру колыхаясь
И мыслями разными все тешить
Что дорого мне ,а может ему
Во времени не пропадая
А крутясь так по жизни не одному
И ласковость прежде ,в пейзаже летя
Торкает и разными красками мечется
Все так мои жизни в нашей беспечности
Верхом мелким садятся как зерна
Сдувает их временем пылью Твоей
Немыслимые порывы вечности
Она так желает светить и ей
Ты подсобишь направив желание
Ввысь как листочку развернув
Его в другую сторону и ветерка обнимание
Нежностью и колючей ,реальностью прикоснув
К той или иной вечности ,миру
Что создала я ,для Тебя ,и Ты для меня ,увидев
То маленькое желание в пору
Разцвёвшее в ней листочком крутящим
И в мир новизною пришедшее
Все крутится вертит цветами
Как вариантами
С разных ,сторон, видящими
Разные возможности
Тихонько ложится на место
Своего предназначения в вечности спокойствии
Твоего исполняя желания духовного …


13.10.2018. Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье ,Антарьями ,а так же всем простым и искренним душам за вдохновение при наборе этого стиха.


К. Р.


Рецензии