Богатство человека

Заключается в его труде .Сколько человек пользовались ,пользуются,будут пользоваться!!!И это труд делится и исчисляется не деньзначной заёмной валютой,а тем что реально помог людям.
Например:Изобретение человечества.(смотри на снимок)и научил как пользоваться им.
В школе будет применятся - Как задания для исследования;Их можно выполнять одному или группе друзей.И тот кто будет внедрять будем основоположник этого труда и это тоже самое почётный главный труд внедрять в образовательный процесс обучения детей и взрослых людей.Вы можете использовать следующие предложение - Сходить в фотографию и перефотографировать на стандартной 20 на 30 сантиметров фотографии и обучающая арифметическая таблица у вас приобрелась.Желаю удачи вам.
Дарю безвозмездно...Можете ссылку подарить своим друзьям.
Проза.ру автор Николай Леонов 3 Богатство человека
Безвозмездно.
В последствии познаете что это есть искусственно созданное явление естественно настоящей человеческой памяти и она точная информация воплощение всезнайки и она стала царицей арифметики во всём своём величестве.Все подчиняться должны мне и только мне...Вы не найдёте во мне ошибок в общепринятыми числами объяснения причин не точности счисления...У меня всё отлично сложится и проверится вами моя надёжными проверенными способами и вера в меня поможет вам успехов в жизненных ситуациях.


Рецензии