Ева

Второсозданная ЖЕНЩИНА, она вывела Адама из рая - она , ее желание поглотить мир детьми своими получила разрешение на это - жить не в раю, а в реальном мире,

Для этого она пожертвовала бессмертием скучным своим  и увела мужа своего туда же....

Я преклоняю колени пред этой мужественной женщиной, пред матушкой нашей, любящей нас всех - детей своих.


Рецензии
Интересная, неожиданная интерпретация роли Евы в судьбе Адама и человечества, хотя она и не соответствует букве Ветхого Завета.
С уважением,

Томас Твин   13.10.2018 21:14     Заявить о нарушении
Вы знаете, Томас, это и ко мне пришло неожиданно!!!!!!

Я даже не знаю, почему я так подумал, 8 лет назад мне казалось все наоборот ,-http://www.proza.ru/2010/02/03/1356

С УВАЖЕНИЕМ. Серега.

Сергей Токарев -Маринин   14.10.2018 01:33   Заявить о нарушении
А Ветхий и Новый Завет я прочел давно , толстая старая библия, пахнущая временем, она еще с "ятиями", мне ее подарила моя Новогородская бабушка.

И ПЕРВОЕ, ЧТО Я ЗАПИСАЛ, НЕ МОЧЬ ОСТАНОВИТЬСЯ -"ИСХОД" http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl И ДАЛЬШЕ ХОТЕЛ ПРОДОЛЖИТЬ,

ЧТО ТО СДЕЛАЛ, НО БИБЛЕЙСКИЙ ЦИКЛ, ВЕРНЕЕ НА ТЕМУ НЕ КАЖДОМУ ПО ПЛЕЧУ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО Я ЗАБЫЛ ПРАВИЛА СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА ОЖЕГОВА И СТЫДНО ПРИКАСАТЬСЯ , С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПРАВОПИСАНИЕМ....

Еще раз спасибо, Серега.

Сергей Токарев -Маринин   14.10.2018 02:17   Заявить о нарушении
Томас, ссылка на "исход" не проходит. если интересно - на моей странице под номером 630 дцать.

Сергей Токарев -Маринин   14.10.2018 04:02   Заявить о нарушении