Эй детка. Давай уедем. У меня есть два билета

Эй детка. Давай уедем. У меня есть два билета, если хочешь, поменяем. И умотаем в Прагу, Барселону, Ниццу, куда захочешь... Смотаем удочки, помашем всем ручками, и послав воздушный поцелуй, испаримся из этой душной планеты?! Будем греметь медными пятаками в карманах, трястись на борту самолета, пошатываться в душных вагонах или поедем автостопом и будем раздражать водителя нескромными поцелуями в губы. Давай уедем, чтобы нас никто не догнал, быть может, объявили в розыск, подняли тревогу, начали искать коллеги, друзья, работодатели, и родственники, а мы счастливые лежим на чужой кровати, с выпирающими пружинами, и я вновь влюбляюсь в твои ресницы, как в первый раз. Снова тот самый воздух, когда любовь проникает в легкие и вместо костей появляются бутоны пионов, и я на тебя, такой влюбленный, и от любви ослепший, лечу как шмель на ароматный бутон... Детка, давай уедем. Самое время танцевать под чужими звездами, просыпаться на шелковых, чужих простынях, верить в чудо, создавать чудо, верить в лучшее и лучшее создавать. Давай, посмотрим мир и себя ему покажем. Я знаю, мне есть чем гордиться, в моей руке самая ценная рука во всей вселенной. Айда, я покажу тебя чужим рассветам, горам, рекам и морям. Айда, лечить всю нашу горечь поцелуями и медом поцелуев на устах. Поехали. Куда захочешь! У меня два билета и жуткое желание, сбежать с планеты, танцевать в других мирах. Там, лечат простуду поцелуями, а объятия, как лекарства от хандры. Там, апельсины срывают прям с улиц, там, говорят, луна венчает без документов и колец. Поехали. Я делаю тебе предложение. У меня есть два билета, выбирай название, как назовем наш рай...

Lionheart©


Рецензии
Лион - это Лев. Сильное звание !

спасибо за романтизм...

Полёт   29.10.2018 16:50     Заявить о нарушении