Золотому солнышку...

Посвящается Уле, и Ирише...

Золотое солнышко в доме есть моём,
И, в беде, и радости, мы всегда вдвоём,
Радуемся дождику, верим в чудеса…
А, ещё у солнышка мамины глаза…

…Золотое солнышко ты моё свети,
Пусть обходят горести, беды на пути,
Пусть мечты сбываются, вертится Земля,
…Небо улыбается, новый день даря.

С днём рождения, милая…
Я тебя люблю…
И, о том, любимая….
Я тебе пою…

Теплотой и лаской наш наполнен дом,
Дышит доброй сказкой мамы перед сном.
…Отпуская по ветру Веры паруса,
Оживают сказками наши голоса…

…Золотое солнышко ты моё свети,
Пусть обходят горести, беды на пути,
Счастье босоногое, звёздочка моя...
Ангел будет около пусть, от бед храня.

С днём рождения, милая…
Я тебя люблю…
И, о том, любимая….
Я тебе пою…

Станет моя девочка старше, и мудрей...
С каждым годом-лучиком краше и теплей,
Все мечты далёкие сбудутся, и вновь,
Доброй песней вспомнится,
…Мамина любовь!


Рецензии
Спасибо за сердце... http://www.stihi.ru/2019/03/15/2580

Али Зурабов   28.06.2019 06:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.