Проверка на вшивость

Он повсюду подъезжал
На одной кобылке.
- Я известный, - верещал.
Всюду ставил ссылки.
- Я - открытый, - говорил,-
Вот я, на  портрете,
Я такого натворил
В университете.
Взволновался весь  народ,
Любопытно стало:
Ну а если дядя врёт
Эдаким нахалом?
Правда ль, гениален он,
Голова- процессор?
Или просто пустозвон,
Тряпошный пропессор,
Что придумал себе ник,
Всех обштопал ловко,
А на деле - кладовщик,
Что сидит в кладовке?

И поехал делегат
Проверять на месте,
Кто он, этот суррогат
И сосиска в тесте?
- Покажись, пропессор, нам!
Чай попьем и пиво,
Заплачу за всё я сам,
Посидим красиво!
Покажи, какой ты есть
Из себя в натуре,
Окажи такую честь
Мировой культуре!

Только тот культурный план
Tазиком накрылся -
Делегат отправлен в бан
А пропессор смылся.
Гость отправился в ЧС,
А хозяин сгинул
Он в кладовку шустро влез
И засов задвинул.

Все - к нему прохода нет -
Спрятался надёжно!
Видно весь авторитет
Оказался ложным.
Оказался дутым он
По научной мерке
И на вшивость пустозвон
Не прошёл проверку.


Благодарю милейшего Павлуху Бажова за творческую помощь
 


Рецензии
Замечательно! Я думаю, что Вы написали про конкретного, известного Вам человека, но поверьте, таких "известных" неизвестных "пропессоров" в соцсетях - пруд пруди. По ту сторону экрана они смело кричат о своей известности и гениальности, а чуть захочешь "прощупать" их, задавая неудобные вопросы, так сразу блокируют с тобой общение, трусливо отправляя оппонента в ЧС. Так, что эта тема актуальна и думаю, что такие "пропессоры" еще долго будут вещать из "кладовки" о своих псевдорегалиях и роли в истории человечества, компенсируя ложью свою неустроенность и личностную несостоятельность.
Успехов Вам в творчестве, Гарри!
Спасибо!

Елена Тюменская   15.12.2018 11:33     Заявить о нарушении
Мой образ именно собирательный, милая Елена
Ничего конкретного
Заходите еще!

Гарри Аквир   15.12.2018 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.