Мой нормально- старый друг

- Григорий привет. Это я ,ты меня узнаёш? Я Старх.
-  Привет Старх. обрадовался он. Мы обнялись.  Мы в детстве жили в одном бараке, у станции Марк не далеко от переезда на Дмитровском шоссе и по жизни чуть было не потерялись  а лет сорок назад, у наших общих знакомых, слава богу нашлись, и с тех пор друг друга из из вида стараемся не терять. К сожалению встречаемся не часто. Вот как сейчас. 
-Сколько мы с тобой не виделись Старх?
-Да больше двух лет Гриша.
-Ну тогда расскажи как ты этих два года..прожил
-Тебе с выраженьем и внятно?  как требовала от нас Лидия Николаевна?.
-Да Старх постарайся.
-Когда такой случай представляется я не могу так вот конкретно, немедленно, вспомнить а вот из другой из молодой, моей жизни, это почему то возникает немедленно,  иногда, ни с того ни с сего, что то праздничное и приятное . Я ни когда ни ездил по узкоколейной железной дороге. Я не считал её серьёзной. Детской да. Я в нормальном вокзале покупаю нормальные билеты на не нормально маленький поезд. Да вот он не нормально маленький. Стоит себе, ждёт меня нормального. Но кондукторша нормально рослая, как я. В вагоне потеснее чем в большом. Мы отправимся от Тарту к Таллину. Поехали, я смотрю в окно пытаясь увидеть хотя бы одно приятно- удивлёное лицо. Как это можно, увидев нас, приятно не удивится? Против меня пряменько, ровненько, упершись своими взрослыми красивыми коленками в мои безобразные, сидит девушка виновато улыбаясь. Я догадоваюсь сесть для неё поудобнее.
 -Спасибо кивает она головой. За окном вижу идеально ровный и идеально зелёный газон. Это кладбище говорит девушка. Едем довольно уже долго. Поезд начинает останавливться. Стоянка тридцать минут объявляет кондукторша. Я смотрю на девушку.
 - Земляничная  поляна говорит она. Вам сделать бумажный  кулёк?
 -А вы?
-Я остануь
Кулёк полон, я возвращаюсь в вагон. Это вам.
-Спасибо.
 -Какая симпатичная традиция.
-Да, говорит девушка.
 


Рецензии