Красные галифе

Эта история давняя, но погоду, какая была тогда, помню. Наверно потому, что мне пришлось стать этой истории, участником. Пред-дождливо-живописное небо, было похоже на театральный задник с драмматично навороченным, загромождённым облаками с необходимыми режисеру в нужных местах на заднике, темнотами, светлотами  и просверками стронциановых молний небом. Сидя в машине напротив Петровского пассажа, сильно грязноватого или просто брошенного, (спустя годы турки его отреставрировали) я ждал поэта и его жену. Они мои знакомцы. Чернокожего поэта, вы пожалуй тоже знаете. Когда он был ещё младенцем, в фильме Цирк советские люди защитили его от  рассиста.  Поэт пришёл а его  жену мы собирались ждать долго. Можно было бы и подождать, но где то громко что то треснуло, недалеко что то упало а под машиной что то взвизгнуло.
- Это Света пришла, привычно обрадовался поэт. Ну а как же, это же из за неё треснуло упало и взвизгнуло. Это она пришла,  сногсшибательная в пожарно- красных галифе и в сапогах, кажется розовых а в повыше талии, в каком то пушисто- взбитом розовом коконе.
-Света, когда ты вся вот такая, красно - розовая и невероятно привлекательная, где либо появляешься, думай о людях, им ещё возможно предстоит жить, упрекнули я её. А меня упрекнули в большом количестве деталей, в таком маленьком тексте. Заведите дневник и детали будут вас радовать. надменно посоветовал я. История продолжается. Когда Света в машине устроилась, мы быстренько подъехали  на Калининский проспект, на минуту забежать в продовольственный магозин. Мне это было ни к чему я остался в машине. Приткнулся рядом с двумя милицейскими машинами. Тут же возник ГАИшник, оказывается притыкаться тут нельзя. Им можно. Но я вспомнил верный приёмчик для такого случая. Надо в торговле с ментами, как бы между прочим, слышно вспомнить имя и отчество  их  высокого начальника и они отступятся. Я так и сделал. И вдруг из ближней машины слышу. 
-Ну я, проблемма то в чём? Подошли Света с мужем.  Он смуглый и кудрявыйа она в красных галифе и невероятная...
- Какие проблеммы? Ни каких проблем, говорю я
 


Рецензии