Я прячусь за стеклами...

Весь мир может подождать, пока я прячусь за стеклами. Пусть горят мосты, пусть рвутся нити… Пусть. У меня есть очки, которые помогут исчезнуть, скрыться.
***
Распался привычный класс. Ребята больше не хотят вспоминать о былой дружбе. Кто-то даже готов обратить ее во вражду. Я не могу думать об этом. Я прячусь за стеклами…
***
Теряются важные вещи. Исчезаю подарки: книги, браслеты, ручки… Будто какой-то ураган забирает их с собой, уносит в дальние страны прошлого… Не хочу терять столь нужные предметы, но даже не представляю, где их искать. И надо ли? Ведь они – часть прежней, не самой идеальной жизни. От принятия решения я прячусь за стеклами…
***
Нужно подойти к человеку и расспросить его. О жизни, о проблемах, о работе и о семье… Как показаться незнакомому взрослому?  Как начать разговор? Не убежать? Мне страшно. Я пытаюсь отгородиться от мира вокруг. Прячусь за стеклами…
***
Очень трудно порой бывает открыться жизни: людям и проблемам. Я прячусь за стеклами, но невозможно бесконечно скрываться от мира. Когда-нибудь это прекратится, и тысячи препятствий встанут на моем пути. Как со всем этим справиться? Не могу представить… Только поэтому и прячусь за стеклами призрачных очков…
10.10.2018


Рецензии