Часть 10. Отдых с полувидом на море

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2018/10/13/1741

Редкие скамейки в этом чудесном парке были заняты парочками из числа студенческой молодёжи, которая вместо сидения в читальном зале за учебниками, обнималась в парке. Нам ничего не оставалось, как посидеть на нагретых солнцем ступеньках лестницы.

Мы уже довольно устали и решили, что пора нам домой, на знакомый пляж, и вдоволь поплавать там в море. Солнце припекало. Как хорошо, что мы поехали в конце сентября: вода тёплая, солнце, пионеры и комсомольцы на учёбе, на пляжах свободно.

На фотографии: видно, что на парашюте летят два человека, инструктор и пассажир. Я бы в жизни не отважился. Когда был в долине Интерлакен, что в Швейцарии, там тоже  была такая развлекаловка.

Одна девушка из нашей группы, которой очень понравился инструктор, решила полетать на таком парашюте с горы.

Не знаю, какие у неё были планы в отношении этого инструктора, но мне пришлось  (всё же моя соседка в автобусе!) одолжить ей свой плащ, чтобы она после полёта, закрывшись плащом, смогла переодеть своё мокрое нижнее бельё.
 
Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/15/693


Рецензии
Как я понимаю, они летели в тандеме.

Евгений Садков   18.10.2018 10:47     Заявить о нарушении
Я разглядел только две фигуры.

Владимир Врубель   18.10.2018 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.