На ферме

* Малышке Эйви

Мы отправляемся на ферму.

Да, я знаю, что в середине лета очень жарко. Но мне очень нравятся мои новенькие блестящие резиновые сапожки! И знаю, что мне можно всё. Мама послушно натягивает мне синюю красотень на ножки, и мы поехали.

Ах, как свободно на ферме!
 
Сразу направляюсь в странной бочке, на которой лежит прозрачный большой камень. Сияя голубоватым светом, он привлекает ещё и странными звуками: кап-кап. Из-под него течёт водичка. Оглянулась: папа рядом. Улыбается. Значит, никакой опасности нет. Осторожно трогаю пальчиком камень. Холодный! От неожиданности отдёргиваю руку, но папин ласковый голос обьясняет: «Малышка, это – лёд».
Киваю важно, что поняла. И бегу вперёд.
Там меня ждёт сладкая малинка!

Я люблю ягодку, но она всегда со мной играется. У меня не получается сорвать красненькую ароматную малину, если только папа не помогает. Он придерживает веточку. Вкусно!

Мы гуляем по зеленой стране, лакомимся черникой и фотографируемся на фоне огромных желтых подсолнухов.

И, наконец, мой любимый трактор! Пусть другие садятся в тележку. Я же буду смело крутить руль. И вовсе не страшно на такой большой высоте, ведь папа рядом.

Большой день.
Устала.
Мама расстелила на травке коврик с нарисованными арбузными ломтиками.
Буду отдыхать.


Рецензии