Вот он и пришёл

   Это было в 90-х.               
   Меня как будто кто-то разбудил ото сна. Я резко проснулась и в темноте перед собой увидела глаза, которые внимательно смотрели на меня. В кресле, за журнальным столиком сидел высокий, под два метра ростом, красивый мужчина.               
               
   Это был дьявол, с человеческим лицом мужчины. Он сидел как хозяин уверенно в моём кресле, положив ногу на ногу, и не отводил от меня взгляд. Я рассматривала его, он был красив, глаза очень выразительные. Мне не было страшно. Мы смотрели друг на друга. Но, в эту же секунду произошло неожиданное.               
               
   Из его глаз в мои глаза выстрелили сверкающие лучи, как разряды тока, через которые он мне что-то передавал. 
   Я даже услышала какой-то тихий треск. Что я в этот момент испытала ? Это был ужас! Такой жути и страха я не испытывала никогда. Испугавшись, расширив глаза, я заорала, что есть мочи. На мой крик в комнату влетела мама, она спала в другой комнате и быстро включила свет. "Что случилось ?"               
   Но, в комнате уже никого не было, кресло было пустым...  ( 1994 год.)


Рецензии
Страшный сон! Маму жалко. Как она? Ю.☼.

Юрий Литвак   07.12.2019 12:46     Заявить о нарушении