Надоело

Уж небо плакало дождями,
И листьев ворох под ногами.
Деревья голые, как истуканы,
Мужики не покидают диваны.

Оконные стёкла омыты слезами,
И люди передвигаются под зонтами.
Барометр настроения упал до нуля,
Не тянет на улицу не только меня.

Город погрузился в серый мрак,
Я от всего этого как дурак.
Мысли в голове работают туго,
Не радует меня даже подруга.

Когда же это безобразие кончится?
Хляби небесные перестанут мочиться.
Покроет ледяной коркой лужи мороз,
Скорый снежок пообещает прогноз.


Рецензии
Да, понимаю всю вашу грусть, но погода и серость это скорее всего тоска в нашей в нашей душе по чему-то настоящему. А снежок действительно не помешал бы, своей белизной заглянул бы и к нам в души.
Любви Вам и тепла в любую погоду!
Берегите душу )
С Уважением посылаю Вам лучики Московского солнышка. Осень здесь чудная, но уже близки похолодания и дожди

Елена -Флёр Де Лис   20.10.2018 16:42     Заявить о нарушении
Последние денёчки выдались у нас в Воронеже солнечные и тёплые.Но уже после полудня небо затянули облака и похолодало. Прогноз на следующую неделю: дожди и похолодание.Прощай бабье лето!
Я Вам тоже желаю тепла душевного и телесного, творческих успехов и, конечно, всёпоглощающей любви!

Миша Сапожников   20.10.2018 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова! А лето скоро снова вернётся )

Елена -Флёр Де Лис   21.10.2018 14:31   Заявить о нарушении
В детстве я любил все времена года, я находил себе занятия в любую погоду.
Сейчас же трудно переношу межсезонье.
Всего Вам доброго, прекрасная Елена!

Миша Сапожников   21.10.2018 16:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!Взаимные пожелания!

Елена -Флёр Де Лис   21.10.2018 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.