Зеркало

  Умерла моя мамочка. С ней у меня была очень сильная связь. Мы чувствовали друг друга даже на расстоянии. Были вещи которые просто передавались телепатически. Многие мне говорили :"Больше всех она любила тебя!" И вот её не стало. Оказалось, что жизнь была "До" и "После". И того ощущения которое было "До" уже не будет. Когда жива мама ты чувствуешь тепло и силу за спиной. А теперь за спиной холод. Остановились большие часы в комнате, как раз в то время, когда её не стало, и я об этом не знала. Я включила приёмник, чтобы узнать время. Из эфира полилась песня :"Прощай моя блондинка, стану невидимкой, ты придёшь, сразу же всё поймёшь, но не найдёшь". Песня это как специально слова мамы. Это она называла меня :"Моя блондинка." И говорила улыбаясь:"Это песня о тебе."               
               
  Завтра будет сорок дней как умерла мама. Ночью мне приснился сон, будто смотрю я в большое трюмо и вижу там не отражение, а небо голубое и плывущие облака.  Услышала стук лестницы с неба и чьи-то шаги поднимающиеся ко мне в квартиру. Это моя мама пришла ко мне. Её и не узнать. Красивая как кинозвезда. В шикарном сиреневом костюме, приколотая брошка на воротника переливается. Туфли лакированные. Причёска модная, как будто только из салона.                Она быстро вошла ко мне в комнату, встревоженно глядя на меня  :"Таня, я за тобой пришла. У нас очень мало времени. Мне нельзя здесь долго находиться. Торопись, скорей пойдём со мной."               
               
  Она держала меня за руки. "Сейчас?" - спросила я. "Как?" Я понимала, что я больше не вернусь сюда. "Таня, тебе будет очень тяжело в этой жизни. А там мы будем вместе. Пошли скорей, у меня очень мало времени." Но, мне так не хотелось уходить. Я хотела жить. Я замотала головой. В её глазах появились слёзы, она так надеялась, что я соглашусь. Я со слезами закричала "Мама, нет" и вырвалась из рук. Убежала.  Проснулась, поглядела на зеркало и мамину фотографию, было очень больно, я сидела и плакала.               


Рецензии
А я была очень привязана к своей бабушке - маминой матери. Мечтала увидеть её во сне. Каждый день её вспоминала и лет десять плакала , потому что потеряла свою бабулечку. А увидела её во сне накануне смерти своего мужа. Она его увела. http://stihi.ru/2009/01/20/4269
Стихи писала давно, в 99 году. Как получилось, неважно, но смысл остаётся таким, как было всё на самом деле.
Спасибо, Танечка, за твоё повествование! Скорблю вместе с тобой.

Галина Калинина   11.09.2020 17:47     Заявить о нарушении
Галина, стихи потрясли. Даже как-то расстроилась и не стала сразу писать комментарий. Дело в том, что когда кто-то должен уйти из жизни из близких или просто знакомых, то мне это тоже показывают. Также показывали мне мою маму, что она уйдёт, но я тогда не поверила. У меня сильная связь с потусторонним миром. Поэтому в первую очередь они показывают мне всё плохое. Вообще сильная связь с Родом и с Высшими силами. Они за мной наблюдают, ведут, подсказывают, поддерживают и защищают. У меня по Роду идёт большая наработка. Нужна я им. Чтобы не случилось они мне сразу же дают силы и энергию. Спасибо большое Галина за отзыв!

Татьяна Киреева 2   15.09.2020 15:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, за чтение и за оценку! Я тоже постоянно мысленно разговариваю со своими родными, ушедшими на тот свет.

Надеюсь на небо, храню чистоту мирозданья,
Призываю родных на мою сверху жизнь поглядеть.
Не дождавшись ответа на молитвы-признанья,
Ухожу, чтоб Россию прославить, воспеть.

Тот солнечный свет, что всю жизнь на руках приносила,
Согрел теплотой не десяток один человек.
Была в моём сердце порой богатырская сила,
Какой бы хватило и сотням на тысячу лет.

Догорает светильник. Слёзы льёт восковые.
Наклонив тонкий стан, упадёт волевая свеча...
Дни и годы уходят. Дубы вековые
Седой головой будут долго печально качать.

А вот здесь представила своего мужа после его смерти ангелом. И написала так:
http://proza.ru/2020/01/11/637 Он и в жизни был добрым человеком. И теперь я обращаюсь к нему за помощью.

Галина Калинина   15.09.2020 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.