Девушка моей мечты часть 8

  Я понимал, что она меня не любит, но надеялся завоевать её сердце. В моих характеристиках всегда писали, что я настойчив в достижении цели, хотя мой характер был далёк от нордического. Я почему то считал, что девушки должны сами меня добиваться, как это было раньше, и среди них были даже красавицы, но в Милочке было что то такое, что сила её притяжения была непреодолима и я испытывал физическую боль, когда не видел её больше дня. Ноги меня сами несли к её дому, и это было каждый день. Она довольно аккуратно попросила меня о том, чтобы я не приходил к ней так часто, ибо это мешает её учёбе и мы стали встречаться только в субботу и воскресенье. Я бросил все силы на учёбу и начал получать за курсовые и на экзаменах даже пятёрки, что возвышало мня в своих собственных глазах.
   Так мы дожили до мая, когда 7-го числа ей исполнялось 20 лет. Я купил шикарный фотоальбом и наполнил его фотографиями своей любимой. Здесь были и портреты и фото  в динамике, мне самому доставляло огромное удовольствие  составление этого альбома. Все приглашённые были в восторге от моих фоторабот. Милочку огорчило лишь то, что на последней фотографии она была с сигаретой и она сказала, что родителям это не понравится. Весь танц коллектив снова был в сборе и день рождения удался на славу: я не напился и не уснул, Микрюков вынужден был танцевать с Аллой, Славка весь был поглощён Володиной, правда Людочка Горшкова была почему то без своего Владимира.
   Милочкины родители с пониманием предоставили возможность молодёжи тусоваться без взрослых. Разговор почему то зашёл о свадьбах и первых брачных ночах. Коллектив разделился на две части в вопросе о том, что так ли уж необходимо после волнений в ЗАГСЕ и усталости после свадебного торжества, новобрачным проводить первую брачную ночь в одной постели. Горшкова настаивала на том, что невесте надо дать отдохнуть и оправится от опьянения, чтобы это не сказалось на благополучии зачатия, а то может получиться не здоровый ребёнок. Я же возмущался и не мог понять как это новобрачным обойтись без первой брачной ночи, это же противоестественно. Потом я понял почему моя партнёрша по танцам стояла на этой позиции, она уже была беременна от Вовки и вскоре нас ждала свадьба Лебедевых. На момент обсуждения её мировоззрение трансформировалось и было отличным от того, какое она имела до своей беременности, но в тот момент никто ничего не знал о её состоянии и все спорили до хрипоты. Все парни были против мнения Горшковой, ибо только и ждали этой первой брачной ночи и может быть только по этой причине вообще женились. Потом дискуссия вылилась в обсуждение о том, какой бывает любовь: взаимная, он любит её, а она позволяет себя любить и наоборот и какая всё же правильная и лучше. Милочка сказала, что больше всего она любит себя и что если любить себя, то и окружающие тоже тебя полюбят. Она была права, все парни, с которыми она дружила, были влюблены в неё, она же не любила никого, а только позволяла или не позволяла себя любить. И  никто не смог изменить этого положения, ни я, ни Микрюков, ни Серёжа с первого этажа и даже Саша, из компании этого Сергея, который тоже был по уши влюблён в Милочку. Видимо природа наделяет одних людей способностью любить, а других быть любимыми, взаимная любовь это большая редкость!
   Время пролетело быстро и мы досидели до момента, когда пришли родители Милочки, которые с нами тоже выпили за здоровье своей дочери. Мы засобирались по домам и вскоре оказались среди майской ночи. Мы с Милочкой проводили своих друзей до транспорта и вернулись в подъезд, где столкнулись с Серёжей с первого этажа с букетом роз. Он бурно поздравлял её с днём рождения и объяснял почему он этого не сделал днём, сославшись на то, что пересдавал экзамен по сопромату. Сопромат мне тоже трудно давался. Потом он предложил зайти к нему в гости на чашку чая, где за чаем предложил мне сыграть в шахматы. В шахматы я играл очень плохо и очень удивился, когда поставил ему мат. Позже я понял, что он специально мне поддался и этим показал мне, что он проиграл в битве за Милочку.


Рецензии