Маленький Дарви

—Поднимайся, Дарви! — Прокричал возле кладовки мой двоюродный брат, с силой ударив ногой по двери.

Как же он мне надоел. От него нет ни минуты покоя. Наверное, я сойду с ума.

—Мам. — Заканючил он. — Дарви опять не хочет вставать.

—А ну вылезай! — Крикнула тетушка Альви. — Пока твоя мать тебя не заберёт, ты для нас лишь обуза! Лучше бы ты и вовсе на свет не родился!

Я сразу вспомнил как мама оставила меня здесь, потому что ей предстояла серьёзная операция. А мой отец бросил нас, когда я был ещё совсем маленьким. И что самое главное, это то, что тетушка держит меня в неведении. Я до сих пор не знаю жива ли она. Моя дорогая, моя любимая и родная мама. То, что эти изверги надо мной издевались, это не так уж и важно. Главное, чтобы мы с мамой снова оказались вместе.

Я вылез из темной кладовки и медленно пошел в ванную комнату. И тут неожиданно Вальчер ударил меня по затылку.

Я даже не мог ему возразить. А пожаловаться тётушке было бы сравнимо с самобичеванием.

Молча глотая все унижения, я молился в своем чулане, чтобы моя мама поскорее забрала меня в нашу квартиру.

—Завтракать будешь в школе! — Рявкнула она на меня.

—Так его мам. — Поддакнул Вальчер. — В следующий раз не проспит.

Я взял свой рюкзак, положил туда тетрадки и вышел на улицу.

На город опустилась осень и жёлтые листья явно говорили о том, что через месяц другой выпадет снег. Грусть и тоска одолела мое сердце, и я медленно побрел в сторону остановки.

—Куда пошел, идиот!? — Закричала мне в след тетушка Альви.

—Подальше отсюда. — Тихо сказал я.

—Сейчас же вернись! В противном случае можешь не возвращаться!

—Не больно уж и хотелось.

Подойдя к остановке, я сел на холодное сидение и стал ждать поезд. Лучше я буду умирать на улице, чем ещё раз приду в дом к этим извергам.

—Сынок. — Обратился ко мне бездомный. — Я умираю от голода.

—Я тоже. — Расстроено произнес я. — Вот возьмите.

Я протянул ему детский кошелек, который больше напоминал затертую тряпку на молнии.

—Я вымолю у Бога о твоём счастье, клянусь!

—Спасибо. — В отчаянии выдохнул я. — Но вряд-ли вас кто услышит.

Приехав на свою остановку, я сел у крыльца своего дома. Свет там не горел и я, прислонившись к перилам опустил свою голову. Я так и уснул возле своего дома, постоянно думая о своей маме. Как она, где она, что с ней...

—Дарви, родной. — Услышал я знакомый голос. — Как ты здесь оказался?

Я поднял свой взгляд и увидел её. Моя мама, опираясь на палочку стояла прямо возле меня и на её глазах проступили слёзы.

Я кинулся к ней на шею и просто расплакался.

—Не оставляй меня больше... я без тебя не могу...

—Врачи сказали, что сегодня произошло чудо. Они проверили мои анализы и от болезни не осталось даже следа. Единственное я ещё слишком слаба, но они говорят, что это совсем ненадолго.

—Вайолет. — Произнес незнакомый мужчина, который смотрел за нами со стороны. — Я, наверное, заеду завтра, вам с сыном стоит побыть вдвоём.

Она кивнула, и он поехал по своим делам.

—Это мой врач, он здорово мне помог. Ничего если он будет иногда к нам заглядывать?

—Если ты будешь счастлива, то пусть он остаётся у нас навсегда. — По-взрослому ответил я. — А сейчас, просто пойдём домой, хорошо?

Она меня обняла, и мы пошли в квартиру. А вечером, когда я уже улёгся в постель, в нашу дверь позвонили.

—Кто там, мам? — Крикнул я из своей спальни.

Она пришла через пару минут и принесла мой кошелёк.

—Вот, какой-то мужчина велел отдать тебе это и очень благодарил за помощь.

Я взял в руки свой старый кошелёк и молча пожелал этому бродяге счастья. Кем он был я не знаю, но кажется в тот день, его молитвы были услышаны...


Рецензии