Про моего двойника

У меня начальник СМУ-11 был. Саша Попов.
Александр Николаевич, если официально.
Мы с ним были очень похожи в профиль. Профиль специфический, как у Валуева, чтобы было понятно.
Я его случайно в автобусе приметил. Еду как-то в гармошке от бабы, а там пролет между Богоявленском и Николаевом длинный, гляжу на профиль одного чувака - Я, бля!
(У меня тогда трельяж был и я за собой следил).
Даже ближе подошел с задней площадки, с другого ракурса глянул, он с мужиком каким-то разговаривал, - точно я!

А потом, через время, так совпало, что пришел к нему наниматься мастером на участок.
Потом мы носили одинаковые очки, началась перестройка и отсутствие денег. Пару раз работяги меня чуть не побили.
За то, что я зарплату им не выдаю. А я ж это не он. А с виду один в один. Так с паспортом и ходил.
Правда, надо таки признаться, пару раз его любовницы в сумерках ко мне приставали. Но тут я паспорт не доставал. В темноте ведь все равно не разобрать. И кому нужны все эти подробности? А лишнего шума я не люблю.

Да. Но был он косоват на один глаз, в отличие от меня.
Забавно было, когда с ним разговариваешь, ловишь один глаз, - всё нормально. Ловишь другой, а он, ссука, смотрит в сторону, на потолок.
Типа мой отчет ему совсем не интересен, я ему, типа, до лампочки, и пошел ты нах.
Многие вопросы приходилось уточнять.
А когда оба в одинаковых очках с затемненными стеклами, как близнецы.

Просто так рассказал.
*  *  *


Рецензии