Магия подействовала!

Продолжение рассказа «Как я вступила в физиологические отправления»

Прошло чуть больше года...
Хотите верьте, хотите нет, но Магия подействовала!
Чудеса да и только.
Но коллега, кидающийся под ноги и постоянно пачкающий мои туфельки, уволился!
Как бы с формулировкой «по собственному желанию», пожалели его, не справился
он с работой. Уехал в Норвегию домой.
Я, вот честное пионерское, никаким боком к этой истории не причастна.
То есть, я не жаловалась на него, не подставляла, сплетен не распространяла.
Просто каждый раз, когда наши взгляды скрещивались и его красные питбулевские
глазки начинали бегать из стороны в сторону, я в упор смотрела на него своими
зелёными очами и про себя повторяла как заклинание: Исчезни! Испарись! Провались!
И все: нет человека, нет проблемы!
Совесть меня не мучает. Во-первых он первый напал, потом не могу же я вечно
в дерьме ходить, туфельки для дамы важный аксессуар.
И потом: это и не чёрная магия вовсе, белая, можно сказать.
Я же не желала ему ничего плохого, он жив и очень даже здоров, что самое главное.
А что в Норвегию уехал, так там его родина и зарплаты там намного выше.
Так что ему там должно понравиться. Надеюсь.

PS: А может и просто « все совпадения случайны»)))


Рецензии