Две параллельные сплошные. Глава 2

               

Мы можем помолчать,
Мы можем петь,
Стоять или бежать...
Но всё равно гореть!..

Люмен. Строки из песни "Гореть".


                ГЛАВА 2.

                ОСОБОЕ ПОРУЧЕНИЕ.
               
               
    Не могу дышать.Тяжело.Что-то давит. Ещё немного, и...

   -Штурман!Советую тебе удрать подальше,пока я не встал и не нашлёпал тебе по хребтине!

    Этот несносный псина захотел либо жрать, либо по своим особым делам. Встаю. Настенные часы показывают 11:30 утра. Включаю телик-там время 6:30. Стабильно спешат на пять часов.  Да,давно пора их починить.
 
      ВВВВБББВВВВББББЗЗЗЗЗБВББЗЗЗ!!!!!!

       Где-то вибрирует телефон. Где?!

     После веселой ночки попробуй что-нибудь найти. Пошёл на поиски по квартире.

     Всё,что я лицезрел-горы бумажного шуршащего мусора, бутылки разных размеров и неистового количества, окурки повсюду. И среди этого барахла Лёнчик живописно расположился между холодильником и мусорным ведром. Неожиданно, однако. Ага,вот и телефончик. В пачке недоеденных чипсов. Никак не заглохнет. Так уж и быть,отвечу.

    -Алле!... Да я это,я... Дома,где мне ещё быть так рано?.. Куда?! ...Зачем?!!... Чёрт, у меня законный выходной!!! Ладно,отбой.

Этого мне ещё не хватало. Пойду проветрюсь.

-Штурман, мы идём штурмовать улицу!


                *  *  *

    В голове полный бардак. Ничего не соображаю.

     Пёс залез в какие-то дремучие кусты. Через некоторое время с дикими воплями оттуда вылетела потрёпанная бродячая кошка: светло-пепельная шерсть летела с хвоста клочьями.Штурман в листьях и в репейниках,но его довольную морду надо было видеть.

     Я не упустил момента,чтобы заснять это. Если добавить немного резкости и поменять цвет на чёрно-белый,то получится отличный снимок.

    -Хэй, дружище! Не перестаю удивляться,какой ты фотогеничный,- я потрепал животное за лохматым правым ухом. Его шерсть была  кремово-белой и ухоженной всего 15 минут назад. Теперь этого гадёныша отмывать не меньше часа.

     -Пойдем скорей домой, надо успеть сделать все утренние процедуры.
 
                ***
    
     Ну хоть ванную не разгромили! Быстро стараюсь отмыть несносного пса. Времени на сборы совсем не осталось. Штурман в своём репертуаре: от нежелания принимать контрастный душ, полностью мокрым вырвался из моих рук и побежал заливать собой всю квартиру. Ну и достанется же Лёнчику,когда он проснётся: квартирная свалка и в середине комнаты мокрый, лохматый, но довольный собакер.

    Надо бы и мне принять душ.
   
    Впопыхах заворачиваюсь в полотенце и мельком гляжу в запотевшее зеркало. Взъерошенные, отросшие темно-русые волосы (давно надо подстричься).
Любимая недельная щетина, будто я не просыхал всё это время. А впрочем, так оно и есть. Побриться уже времени нет. Окей, значит буду отращивать бороду!
Перевожу взгляд на тело: от заветных кубиков пресса уже ничего не осталось. Лишь пивной живот образовывается. Конечно, а чего ты хотел? Когда в последний раз был в спорт зале? Да к чёрту!  Несмотря на это я очень даже ничего. Женщинам же нравится.

    Мой дружбан Лёнчик продолжает отлёживать свои рыхлые, неспортивные бока там же,где я его узрел полчаса назад.Вечно он напивается в драбадан. Запинаясь о груды мусора через каждые два шага и бурча под нос выговор домовому ( на кого-то же надо спереть весь этот бардак), я не спеша закидываю свои вещи и аппаратуру в сумку. Блокнот, диктофон, Canon,тренога,ноутбук с зарядкой, небольшая видеокамера-всё это летит в мой новенький синий рюкзак и занимает там 2/3 почётных места.

Снова где-то вибрирует телефон.

-Слушаю!   

               

                ***

     Я вызвал такси, чтобы быстрее добраться до редакции. Правильное ли это было решение? Сейчас же пробки, осёл! Проще прыгнуть на метро.

     Но мою больную, в прямом смысле, голову это не особо волновало на тот момент. Теперь я еду внутри Лады Гранты и стараюсь ни о чем не думать.
Водила пытается завести разговор. Безуспешно.

    Тогда, шумно вздохнув, он врубает Авторадио и разговаривает уже с ним, давая свои едкие комментарии на каждое слово молоденькой ведущей.

   Предчувствую, что меня опять куда-нибудь откомандируют. А я и не против. Засиделся я, исписался. Репортер из меня никакой- привык работать в одиночку.

   Сообщать о том, как у бабки отняли квартиру ее же дети или как пенсии снова уменьшили на двадцать рублей? Ну уж нет!

   Мне расследования подавай, сотрудничество с органами.

   Вот это моё, вот это по мне. Видимо, перечитал детективов в своё время.

   Так, незаметно, сквозь дебри автомобильных пробок и шумных клаксонов, я добрался до моей кормилицы-редакции.

                ***

   Моим непосредственным начальником была дама  того возраста, когда уже за тридцать, но ещё не сорок.

   Элегантная, статная женщина. Недавно развелась с мужем (по слухам от коллег женского пола).

   Думаю,что жизнь ее успела знатно потрепать. После развода она обрезала свои длиннющие волосы и выкрасила их в паскудно-блондинистый цвет. И характер свой выкрасила в такой же.

   Дерзкая и слишком самоуверенная.Эдакая сучка-начальница.Так, о чём это я вообще? Нужно думать о работе, а не о бабах.

   -Ну что, в какую ссылку сошлёте меня на этот раз?- вероломно и без предупреждения врываюсь я в клоаку нескончаемого креатива и бешенного потока идей.

   Надеясь произвести хоть какое-то впечатление на присутствующих, я картинно остановился около  двери в конференц-зал.

   Но никому нет до меня дела.

   Судя по тому безумству,которое тут творилось, планёрка длилась уже минимум час. Главные редактора спорили о том, нужно ли выпускать унылую статью в ежемесячный выпуск; журналисты уже переходили в кулачный бой из-за почти одинакового материала; креативщик сжался в комок у стенда со своими предложениями, боясь вставить хоть словечко в этой суматохе.

   А вот и предводитель всей вакханалии-Маргарита Степановна. Уселась в кресле в самом начале стола и безмятежно потягивает кофе из белоснежной чашки.
Она то мне и нужна.

   Стараясь не потревожить этот пчелиный улей, я по стеночке пробираюсь к цели моего прибытия.

   Смотри-ка,всё-таки заметила меня. Взглядом хищника следит за моими телодвижениями.

   -Непростительно много времени тебе потребовалось для того,чтобы приехать на работу. Пунктуальность не твой конёк, - сквозь зубы недовольно процедила Маргарита Степановна.

   -Увы! в большом мегаполисе сложно быть пунктуальным,- вещаю я, стараясь сделать улыбку как можно более ослепительной.

   -Но я знаю,как это исправить! Ты отправишься прямиком к шаманам в глухую тайгу. Будешь учиться разговаривать с птичками и водить обрядные хороводы вокруг костра.

    Глаза у меня потихоньку покинули своё обычное расположение и переместились на лоб.

   -Какая тайга? Какие к чертям шаманы? У меня здесь незаконченные проекты! я не успел сдать материал по делу о хищении в особо крупном размере!

   -Ну ты же давненько просился в отпуск! А тут появилась возможность совместить приятное с полезным.
   Отдай свои наработки Павлу из криминального отдела, уверена,что он в красках напишет о том, кто виноват и на ком шапка горит.
  Так, давай ближе к делу. Про шаманов я не пошутила. У нас появились сведения об особо опасной секте, которая образовалась в Алтайском крае.
  Тебе необходимо внедриться туда, узнать все подробности и придать это общественной огласке.Полицию эта секта не особо волнует, но до меня дошли такие сведения... Туда вербуют молодых людей. И вырваться оттуда уже не представляет возможности. Люди теряют своих родственников и друзей. Что они там с ними делают- неизвестно. В общем, тебе нужно либо опровергнуть, либо подтвердить эти слухи!
Кое-какие материалы у меня есть, я тебе всё скину на почту. Сейчас же отправляйся в аэропорт. Будь на связи всё время!
  Сообщать о том, где ты и что нарыл будешь не мне, а главному редактору Вячеславу. Ты же знаком с ним? Хорошо. Как вернешься- редакция возместит все затраты.

   Мне уже не было так весело, как две минуты назад. Какая ещё секта? Наверняка это опасно. Возместят затраты, как вернусь... А вернусь ли вообще?

Ничего не ответив, я поплёлся к выходу.

-Алло, девушка! Машину к Садовой, 27. Куда?.. В аэропорт Пулково!

                ***


Рецензии