мой ответ бывшему министру Саратовской области..

прежде чем составлять меню, нужно на него прожить самому.. и если ты министр. то покажи свой разум.. достоинство.. доброту..опыт .. уважение к человеку..ведь так было в СССР..а что теперь.. что.. и зачем и кому это нужно..и сколько будет продолжаться.. пока не вымрем.. так что ли.. была такая дисциплина в институте НОТ.. научная организация труда..а чему теперь учат..я знаю чему- содрать последнюю шкуру.. но ведь всему приходит конец..когда-то и терпению..и пониманию куда мы катимся..зачем такие чиновники.. весь корабль потопят и сами утонут.. незнайки тупые и алчные(3500: 30= 118 рублей в день.. где-то так..
что можно купить на эти деньги- хлеб , молоко- 70 рублей..
остается 40 грубо.. кг крупы..
все .. растянуть на неделю.. нет не получится..
оздоровление голодом.. получится.. яблоко.. свекла .. морковка..луковица.. где-то сто рублей в день..)поживите уважаемые министры и заснять на пленку все и показать простому люду.. и вдохновить.и самое главное -честно- не подъедать.. когда не видят...ведь вы по большому счету зависите от простых роботяг..все забыли.. все перевернули.. народ назвали быдлом .. а сами - вы кто..
есть ткая сказка про мальчиша - кибальчиша и плохиша...
а я скажу кто вы- вы не хозяева..все просто..
когда-то я работала зам начальника снабжения на пив заводе..у меня был начальник-
Николай Васильевич  так вот он сказал одну сакральную фразу мне-
Хозяйство вести - не … трясти.. он имел четыре класса образования .. но был хозяин в понимании этого слова.


Рецензии