Любовь по-тибетски...

   Вспомнила недавно о тибетском монахе, которого многие цитировали в интернете - он на пальцах объяснял, в чем отличие любви от привязанности. Мол, только любовь возвышает до небес, а привязанность кидает в пропасть, как в свой персональный ад, не давая нам быть счастливыми. И я прям как-то заморочилась...

   Ну со мной то всё понятно, мне до святости как до Луны, я жуткая собственница и никогда не откажусь ни от одной из своих эмоций - я жадина! А вот хотела б я, чтоб меня любили так, без примесей, без оттенков, лишь бы ты была счастлива, милая?

   Монах сравнил привязаность с крепкими объятиями, а любовь с нежным касанием.
 
   Вообще-то я ничего не имею против нежных прикосновений, даже активно за! Но, чёрт возьми, мне жизненно необходимо, чтобы меня и сжимали в объятьях, да так чтоб дыханье сбивалось, до звона в ушах, до головокружения, чтоб пульс шкалил и сердце останавливалось.

   А уж с лёгким сердцем отпускать - ну это же жесть, господа!

   Как-то раз, лечу я в метро с поезда на эскалатор, нога подламывается, какой-то парень подхватывает меня, ставит на ноги:

   - Девушка, а давайте подождём здесь дожди, я буду Вас через лужи на руках носить.

   А я ему на автомате, улыбаясь:

   - К дождям я вернусь, Вы меня ждите, - и уже с эскалатора подмигнула:

   - Только очень ждите!...

   И вот я думаю, если б эту сценку увидел мой любимый (не дай бог, я не прошу!), и тут же на месте меня не прибил, я б, наверное, умерла от горя… А потом сразу же убила бы его, прямо в метро, а потом дома ещё пару раз, с особым цинизмом.

   Я обожательна на жизнь, на проявление чувств, на искренние эмоции, мне нужны все специи и краски, от ярких до очень нежных, от сладких до острых и горьких.

   Дистиллированная вода очищена до полной стерильности, но я всегда буду выбирать родниковую!

   И мне нравится мой персональный жадина, который время от времени сгребает меня в охапку и рычит в ухо: "Моя, никому не отдам!".

   А так-то да, любовь по тибетски - нехилая штука…


Рецензии