Яковлев, Памяти ушедших...

Проходят призраки толпой.
Машут истлевшею рукой...
Как много вас , от нас ушедших...

Державин , Глазунов , Абдулов ,
Зельдин , Попов , Янковский ,
Цой , Леонов, Магомаев ,
Тихонов , Высоцкий ,Шукшин ,
Анна Герман , Анофриев , Гранин ,
Задорнов ,Пельтцер ,Карцев ,Глаголева ,
Успенский , Круг, Хворостовский , Кобзон ,
Соломин , Миронов , Азнавур , Говорухин,
Марьянов, Воронец, Зыкина ,Гурченко ,
Румянцева , Баталов, Тальков, Караченцов...
Никулин , Румянцева , Яковлев , Пуговкин ,
Гайдай , Крамаров , Самохина ,Гундарева ,
Юрий Ковеленов ,Юрский, Юлия Началова,
Марлен Хуциев , Быковский, Георгий Данелия,
Алексей Булдаков,Ирина Цывина, Элина Быстрицкая,
Евгений Крылатов , Сергей Доренко , Олег Борисов,

ВЫ! ушедшие в вечность...
Смотрю ввысь , в бесконечность...
Машу Вам своею рукой ,
А Ваши голоса мне слышатся...

Я с Вами! Родные! знакомые!
Незабываемые! Ваши роли
Со мной! со мной! со мной!....


Рецензии