Моя любовь, не знающая меры

Моя любовь,
Не знающая меры,
Вконец уже измучила меня.
Её я выношу на поругание
И знаю, что её не пощадят
Ни ты, ни люди, я - 
Не жду пощады. И пусть её
Растопчут,  изорвут на
Маленькие, мелкие кусочки,
И в мелкий порошок сотрут.
И разнесёт его по свету,
Не знающий пощады ветер,
И, может быть,  тогда
Свободной  стану от тебя,
Любовь моя.

А может быть,
Мне поступить  иначе:
Отдать любовь тому,
Кто отвергал её
И пусть она поплачет,..
И пусть она лишит его покоя,
Но участи такой 
Не пожелаю другу,
А пожелаю лишь врагу.


 13.10.2018
 


Рецензии
Как мне знакомы эти чувства..

Наталия Баркова   01.05.2019 20:55     Заявить о нарушении
Дорогая Наталия, не теряйтесь. Заходите . С этими чувствами надо быть настороже. Нельзя им давать волю и нельзя позволять им властвовать над собой.
По себе знаю, не понаслышке.

Артемидия   01.05.2019 21:13   Заявить о нарушении
Вы правы... Постараюсь так и поступать.

Наталия Баркова   01.05.2019 21:15   Заявить о нарушении
Наталия, сейчас сплошь и рядом проблемы подобного характера.

Артемидия   01.05.2019 21:18   Заявить о нарушении
Артемидия, нет ничего такого, с чем бы мы не справились! Удачи Вам во всём, спасибо за поддержку и беседу! Я была Вам очень рада! Пишите!

Наталия Баркова   01.05.2019 21:36   Заявить о нарушении
Не будем печалиться. Сладких Вам снов!

Артемидия   01.05.2019 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.