Украинцы... Даяна Ястремская...

Украинцы - это переформатированные русские ...

Это я сейчас так сформулировал, когда только-только закончился полуфинальный матч по теннису на турнире проходящем в далеком Гонконге между украинкой Даяной Ястремской (18 лет) и опытной китаянкой Чжан Шуай (29 лет), Даяна со счетом 7-5, 6-4 прошла в финал престижного турнира под эгидой WTA, где ее ждет не менее трудной испытание, но это уже не так важно, как заслуженная победа в полуфинале.

Я почему об этом пишу, тем более, Даяна украинка, а я из России?

Именно потому, что не мог долгое время (прохождения этого матча!) принять решение, за кого мне болеть, за китаянку или за украинку, во мне боролись противоречивые чувства, вроде эта девушка никакого отношения к националистической власти в Киеве не имеет, она сама по себе, они сами по себе, они зло, а она добро, так почему я должен ее равнять с теми ничтожествами, которые убивают мирных русских на Донбассе?

И как только, я себе сказал, что украинцы в большинстве своем - это русские, только исторически чуть переформатированные, меня сразу отпустило, я начал усиленно болеть за Даяну, и она выиграла мне на радость, я еще подумал, пусть девочка так же, как и я, порадуется своему такому неожиданному успеху, зачем против нее что-то нехорошее думать, она не виновата, что на Украине с помощью американцев взяли власть натуральные подонки, у которых руки по локоть в крови, и теперь они, пользуясь моментом, насилуют своих граждан фашизмом?

Теперь понимаете, какое черное дело делают бандеровцы, фашистские недобитки, прихвостни, дорвавшиеся до власти, ибо многие русские с трудом теперь воспринимают Украину, как дружественную нам страну, понимая, что не все там такие, как эти моральные, нравственные уроды в Киеве и эти батальоны националистических отморозков у стен Донбасса?

Одна надежда, что правда и справедливость восторжествует на земле Украины, и укро-нацизм будет сметен украинским народом, вот только, кто, и как, и когда это сделает и долго ли этого нужно ждать, или ждать не нужно, нужно действовать, пока жареный петух уже нас самих не клюнет в одно место, а ведь с каждым годом пропаганда, обучение и воспитание в школе будет только с ненавистью к русским и России происходить и не останется тех, кто помнит лучше времена в наших добрососедских отношениях?


Рецензии