Мне нравится Бузова...

Иногда я читаю ресурс под названием intermedia,
На нем с регулярностью, достойной отъявленного педанта,
Алексей Мажаев разделом музыкальных рецензий ведает,
Год за годом проходит, но в этом смысле он - константа

И вот занес меня на ночь глядя сегодня случай:
Среди альбомов рецензируемых "Принимай меня" Оли Бузовой,
Подумал, какой-то вечер, по ходу, невезучий,
Раз докопался до такого на уши мои бедные груза

Олю Бузову обычно ругать принято так, что уши сохнут,
Но я - парень рисковый: все же решил послушать,
Минут 15 или даже целых 20 на дело это грохнул,
И, на удивление, не завяли по истечении этого срока мои уши

Да что там "не завяли"!.. Песню "тоже музыка" переслушать мысль мелькнула,
И вот теперь сижу и думаю: а может мне пора к врачу?
Вроде не приставляли к виску мне леденящего кровь дула,
Вроде не только Бузову в жизни хочу

Но, согласитесь, это - явно ненормально:
Бузову хотеть - это даже хуже, чем Шнуром увлекаться,
Тут, видимо, психотерапевт нужен реальный,
Иначе даже и не знаю, как еще мне спасаться

Чем же, спросите, зацепила эта "музыка тоже"?..
Уф... Так, с ходу, боюсь, мне даже и не ответить,
Но что-то такое есть там многосложное,
Что-то между "я обижена" и "в голове моей - ветер"

В общем, никогда б не подумал, что увлекусь вот так Олей,
Клеймо это, боюсь, на всю жизнь оставшуюся,
Но плакаться тут еще - доколе?
Хорошо хоть то, что разобраться с врачом - попытавшийся


Рецензии