По следам тайны часть 6

Меня всегда интересовали сакральные места. Много было просмотрено и прочитано об этих древних, тайных сооружениях.
Но нельзя не признать того факта, что открывшееся пространство меня поразило не меньше в данный момент.
Момент, когда я стояла перед тайной древних, удивляясь тому магическому искусству ,которое было задействовано, при строительстве этих грандиозных сооружений. Этот вывод, не совсем правильно отвечал моим думам, скорее их мудрости и великих знаний. Так как объединение этих понятий, есть высшее проявление духовного мира.

Открывшийся зал поразил своим необычным видом. Гладкие, блестящие, словно отполированные стены создавали ощущение нереальности .

Крестовый сводчатый потолок, венчался рисунком 16-ти лучевой Вергинской звезды*. 4 луча которой относились к стихиям природных сил: Огонь-определял Дух, Воздух-Пространство, стихия Воды-Время, а стихия Земли-Материю,12 других лучей означали количество богов Олимпа.

Потолок, как бы опирался на 4 колонны, которые вверху венчались лотосами. Сами же колонны, такие же гладкие и блестящие, были разного цвета желтого, зеленого , красного и синего , но такие же отполированные как и сами стены.
Это сверкающее великолепие, поражало воображение. Хотя я и знала про обсидиан, как разновидность вулканического стекла, которое и создаёт такой эффект, но увидеть воочию, да еще в таком месте было удивительно. В самом верху каменных лотосов из их середины изливался яркий свет. Я догадалась, что это была плазма, которая служила освещением этого таинственного места.

Увиденное, хоть и можно было объяснить технологиями древних, но вот понять, как внешне не очень высокий холм мог вместить в себя столь большое пространство, я не могла, о чём и спросила Ивана.
- Эти подземные ходы ведут под гору, ты же видела, что за грядой холмов высились горы?
-Видела, но мне показалось, что они намного дальше расположены.
-Мы сейчас как раз под горой. В подземном мире многое не так видится, более того здесь и время течет намного медленнее, а это для нас большой плюс,-объяснил он.

В середине зала я увидела начертанный круг, испещрённый таинственными иероглифами. Он образовывал сакральное пространство и создавал сферу энергий, а в середине его крест, как древнейший космический символ. Изображение Солнечного Колеса, давало понятие о цикличности и замкнутости природных стихий единстве.
Иван велел встать мне в круг и стал раскладывать магические камни, которые были в ларце.
Я обратила внимание, что цвет колонн, по всей видимости, соответствовал сторонам света, тем более что Иван своими действиями, подтвердил моё предположение. Так на против желтой колонны, которая символизировала Восток, он положил прозрачно желтый минерал Варисцит — камень для работы с прошлыми воплощениями.

Красный рубин ,как символ Огня и воина, который древние маги считали сгустком крови дракона, был положен к красной колонне,которая олицетворяла Юг.
Рубин, как считали древние оказывает на людей воздействие, делая могущественным и властным его обладателя.

Апофиллит — камень зеленого цвета был положен рядом с зеленой колонной ,это было Западное направление. Он помогал в астральных путешествиях и облегчал путешествия по мирам ,

И наконец (Лунный камень)Адуляр, голубовато-серебристого цвета был положен у синей стены, означающий Север. По мимо свойства усиливать дар ясновидения, камень помогал своему обладателю соединяться с событиями прошлого

Не успела я встать в круг, как кот прыгнул на его середину и оглянулся, как бы поджидая меня. Ну раз в Египте кошки священные животные, то путь с ним в прошлое будет как раз правильным, подумала я и решительно вошла в круг.
Иван убедившись, что всё сделано , достал из ларца книгу и открыв её стал произносить древние заклинания.

Я сосредоточила всё своё внимание, вслушиваясь в древние слова и пытаясь понять их смысл, как вдруг заметила, что мой невидимый перстень активизировался и вокруг меня разлилось зелёное свечение. И в то же время все 4 камня вспыхнули каждый своим цветом. Свет их бил прямо вверх, образуя световые столбы, которые преломившись в самом верху соединились в небольшую точку в самой середине Вергинской звезды и золотистый цвет вперемешку с другими цветами стал пеленой закрывать всё видимое. Накрывая, всем спектром света меня и стоящего рядом кота.
Всё громче и громче произносил Иван слова старинного заклинания, вкладывая в них силу и власть. Всё ярче и ярче становилось свечение моего изумруда, всё сильнее расфокусировалось моё зрение, и я уже смотрела сквозь время и пространство.

В изумрудном свете, прямо передо мной, стал проявляться образ.Это была женщина. Видение было настолько туманным, что мне трудно было рассмотреть незнакомку ,но в то же время что-то очень знакомое просматривалось в ней Она сидела на стуле перед невысоким столиком, на котором были разложены свитки и медные пластины всё внимание её было направлено на развёрнутый перед ней свиток. Тревожен и радостен был её вид. Быстро встав, она с задумчивым видом вышла на террасу. Пейзаж окружавший это видение был изумительно красив. Протекающая рядом река, воды которой были прозрачны , высокие пальмы тихо шелестели своими листьями и всё окружающее пространство было залито золотистым солнечным светом. Но ,не красота окружающего пейзажа, что-то другое занимало мысли незнакомки. Она стояла задумчиво, облокотившись на роскошную колонну, увитую плющом, всматриваясь вдаль. Я пристально вглядывалась в её образ, когда вдруг почувствовала что моё сознание оставляет меня.


   Продолжение следует....http://www.proza.ru/2019/01/27/1397

***Вергинская звезда или Вергинское солнце — древний символ греков.


Рецензии