Мужской и женский ум

Женщина не признает мужской ум, как таковой, не для дружеского совета, а для повседневного личного пользования – для этого он, как она считает, ей бесполезен и более того - вреден и чужд. Она уверена, что пользуясь им, она потеряет женственность, как самое главное свое оружие в деле обладания мужчиной. Она признает мужской ум только лишь тогда, когда его признает и вознаградит общество – тогда и она сможет пользоваться долей этого признания и вознаграждения. И эта доля будет тем больше, чем будет больше власть женщины над мужчиной, порождаемой этой самой женственностью, которую, как она считает, может ей обеспечить лишь женский ум.

Не идите против природы – пользуйтесь преимуществами и особенностями своего ума, признавая преимущества и недостатки чужого, не делая его чуждым, а только понимая и принимая его пользу и выгоды.


Рецензии
Не чувствую тупого мужского высокомерия, поэтому, Анатолий, разделяю вашу интересную мысль. И спасибо за цитату из Канта. -

Екатерина Истоомина 2   26.10.2018 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо, женщина - очень глубокое и интересное создание Природы, гораздо глубже и интереснее, чем мужчина. И ум у неё развит гораздо лучше, чем мужской, но она вынуждена пользоваться им по другому. Все дело в том, что цивилизация, так уж повелось, использует её не по истинному её назначению, по назначению - навязанному, выгодному ей в своих интересах.
Прочитайте моё - Вам будет интересно. У меня очень много работ на эту тему, но к сожалению, меня не желают правильно понимать, особенно женщины.
http://www.proza.ru/2018/04/25/41
Всего доброго, Вам!!!

Анатолий Федосов   26.10.2018 10:13   Заявить о нарушении
Анатолий, не хочу обнадеживать, что я пойму вас, ибо фокус моего взгляда на мир не зависит от гендерного стереотипа. Но вы меня заинтересовали, попробую понять.

Екатерина Истоомина 2   26.10.2018 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.