Мишаня - покоритель Сокола

Через пару дней после моей рекогносцировки,
http://www.proza.ru/2017/10/14/1161

7-00. Выехали в Новый Свет. Оля выгрузила нас с Мишей в начале тропы.
      Пошли, Сокол справа от тропы нависает, фотографируем по пути.
      На родник Анастасии выйти не смогли, промахнулись.
      Маленький привал и лёгкий завтрак на Голицынском мосту через ущелье. Внизу голоса, похоже, там родник, но времени, спускаться, жалко. Скала справа по ходу, не заблудимся. По тропе поднимаемся на седловину. Вверх лезем немного правее моего варианта, по другой тропе. Слева зелёнка, справа обрыв скалы. Навстречу трое мужиков, уже спускаются, дал им фотоаппарат, щёлкнули нас с Мишей.

       Вот и вершина. Миша отводит душу, покушать мой внук, не дурак, а я ползаю вокруг. Прикидываю, куда дальше. Спускаться я  решил непройденным маршрутом,  через Чёртов палец.
Хочется посмотреть на эту скалу. Подальше, немного рискованно, но зато на шоссе мы спустимся на половине пути к Судаку. Да и спуск обещает быть поинтереснее.

       В тени Чёртова пальца Миша последний раз закусывает, подчищает контейнер, воды немного оставляем на НЗ. Спускаемся. На тропу мы не попадаем. Наше ущельице превращается в обрыв с промытой расщелиной в середине – русло пересохшего водопада. Метров тридцать вниз - всё отполировано. Всего в паре сотен метров от нас ползут машины по серпантину шоссе, а нам никак вниз не спуститься. Делать нечего. Снова лезем вверх, через ущелье на склон соседней уже невысокой горы и уже с неё по осыпям спускаемся на шоссе.

    Идём по шоссе. Мишке неинтересно. Канючит, дедушка, останови такси или автобус. Я про себя прикидываю, сколько это будет стоить. Пройти нам до магазинчика утешительного всего пару километров осталось. Не буду портить впечатление от победы. Конечно, перебор, да и икры ног у внука обгорели. Но Сокол-то мы сделали!

      Вот и магазинчик. Мороженое, Мишка, дорвавшись, выбирает себе самое дорогое за 18 гривен, я, поскромнее, за 5 гривен. Всего 100 рублей на наши и куча удовольствия. Спускаемся на пляжную набережную. Конечно, Мишке не до купания. Героически лижет мороженое, шагает бодро, уже не стонет.
Мой внук покоритель Сокола!


      Снимок автора.
Момент спуска. Впереди Судак,
внизу море и лента шоссе.

http://www.proza.ru/2018/10/22/360


Рецензии
Добрая и хорошо выполненная миниатюра.
Спасибо.
Добра Вам.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   14.10.2018 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Василий Овчинников   14.10.2018 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.