Эссе 31 Валютные упыри. О моральном состоянии наше

О моральном состоянии нашего общества. Валютные упыри

Эссе 31

Вчера канал «Культура» выдал на гора новую порцию «культуры» в передаче о советских валютчиках «незаконно» разстрелянных «волюнтаристом хрущевым», это были  – Ян Рокотов (Косой), Владислав Файбишенко (Владик), Дмитрий Яковлев (Дим Димыч). И если Рокотов был ранее судимым и отсидевшим срок уголовником, а Файбишенко пристрастился к фарцу со времен московского международного фестиваля молодежи 1957 года, то Яковлев отличался тем, что имел высшее образование и числился в аспирантуре Института народного хозяйства им. Плеханова. 33-летний «купец» вовсю торговал с контрабандистами Ленинграда, Львова и Риги.

Я уже писал об этой троице и самом процессе над ней, но что то крутилось в моей голове и эта ситуация никак не ложилась порядком на полку памяти, что то там в той системе не сходилось одно с другим, не срастались концы с концами.

То, что вся троица работала под колпаком осведомителей органов, было ясно с самого начала. Но само истинное лицо этой огромной валютной системы никак не устаканивалось, а в ней, по официозу уголовного дела на тот момент, крутилась просто умопомрачительная сумма в 20 миллионов рублей. Да и это была лишь верхушка валютного айсберга. Само явление всеобщего московского мегаполисного фарца было гораздо более сложным и многоплановым, чем это представляется Нам с Вами по официальной версии. А саму тройку осужденных валютчиков психологически связывала лишь запредельная врожденная стяжательная жажда безпредельной наживы. Я приводил пример одного из процессов советского времени, танкерных флотских  контрабандистов, где у подсудимого изъяли ценностей на сумму близкую к миллиону долларов. И на вопрос судьи, зачем он, имея эти богатства и все мыслимые тогда блага, продолжал заниматься валютными махинациями, тупо ответил, что хотел «заработать миллион».

И еще более настораживало обилие разного материала публикаций на деяния этой троицы, как и версий конкретных обстоятельств самого дела. Уж слишком много там было, всякой версиологии и театральности, а это первый признак «общественного отвода глаз» и сокрытия, каких то не публичных важных смыслов глобальности тех процессов.

Как то слитно вместе сходились в единую систему, и «деноминация рубля» 1960 года, с понижением золотого содержания рубля в 4 раза, и вызванный ею поток государственных товаров, хлынувший из госторговли на базары (рынки). Затем последовал слитный процесс захвата самих рынков всей «советской социалистической ссср», с подачи властных либералов, «республиканцами» Кавказа и Средней Азии (то есть установления над рыночными процессами всей страны полного контроля и господства «своих социально близких» властным либералам кадров сообщников).

Здесь же, в этом же общественном «тренде», и «чудесное» появление, тут же, вдруг, массы «арабских» золотых червонцев на валютном и черном рынках «ссср». Все это говорило о четком целенаправленном слитном процессе этих внешне разноплановых событий, которые связывала лишь подозрительная одновременность, как и не менее четкая глобальная спланированность, также как и не менее четкое, жесткое целенаправленное, практическое осуществление этих процессов в общегосударственном масштабе «ссср».

Тут сразу стала видна наглядная связь «арабских золотых червонцев» с «золотыми» дырками сохранности советской золотодобычи (традиция жива и процветает сегодня «демократически»). Эти «дырки» были невольно показаны писателем-геологом Олегом Куваевым в романе «Территория». Советские властные либералы, по чьему то личному, редакторско-цензурному негласному недосмотру, пропустившие публикацию романа, затем судебным порядком заставляли Куваева, разными придирками-претензиями четыре раза переписывать роман. Производство «золотого червонца» из краденого золота было поставлено на поток. Срочно требовалось связать, надежно скрыть, бешеные деньги раскрадываемые отовсюду преступниками (в сберкассу понести было нельзя, купить за бешеные деньги было нечего, а «червонцы» идеально подходили под эти воровские кладовые»). Надо было успешно провести, давно намеченную реформу «хозрасчета» Косыгина-Либермана, по дальнейшему полному развалу экономики «ссср», а с появлением «золотых червонцев» уже можно было проводить ее без сучка и задоринки, кладовые для будущим бешеных доходов «цеховиков» были подготовлены загодя.

Либеральная официальная лабуда, про налаженное за «бугром» массовое производство «червонцев», как и путь их в «ссср» через контрабандные пояса с 500-ми золотыми монетами от арабских студентов, подходила лишь для примитивного общественного сознания партийного и безпартийного «простого советского человека-строителя коммунизма» и иного общественного «детского сада», околодомовых скамеек черемушкинских «советских» самосудов.

И вот во вчерашнем телефильме «Свинцовая оттепель 60-х» мелькнуло несколько новых сведений проливающих несколько иной свет на реальные обстоятельства разстрельного дела тройки «валютчиков». Так было озвучено «случайное ресторанное знакомство» Рокотова с неким немецким бизнесменом, имеющим тесные связи с крупным немецким банком (мне сразу же вспомнилась похожая тиражируемая версия, байка, о якобы идейном «немецком» финансировании «русской революции» 1917 года). Якобы Рокотов предложил немецкому бизнесмену «чудную» валютную схему и немец за нее сразу ухватился.

Официальные лжецы на этом не остановились, понятно, что сразу возник закономерный вопрос? А откуда полуграмотный жулик Рокотов мог иметь представление и характере банковской деятельности и еще о массе специфических вопросов, требующих специального широкого валютного международного кругозора? И следует новая байка, дескать, Рокотов (плюгавый карлик, фактически калека), не только ловко валил деревья на лагерном лесоповале, но и приобрел связи с кланом сидельцев валютчиков, откуда и почерпнул подобные сведения. 

Эта новая байка прояснила лишь размах и характер этой общегосударственной, как и одновременно антигосударственной валютно-преступной аферы мирового клана международных либералов, врожденных аферистов, где мировая банковская сфера часть ее аферосистемы. Для участия в этих валютных аферах надо иметь международные практические связи, а не общие лагерные сведения. Там в лагере, стукач на стукаче, и не от того что всем так хочется «стучать», а от того, что стукнув «куму» хорошую «новость» можно заработать или облегчение лагерного содержания или возможность досрочного освобождения. И никаких связей, там, в лагере, «левый валютный теоретик» Рокотов получить не мог. Такие связи дают только практическим сообщникам, которые показывают свою полную профпригодность к валютным аферам крупного масштаба. Так что Рокотова вывели на «случайное знакомство» с «немецким бизнесменом», обладающим хорошими «банковскими связями» или «россиянские» коллеги мировых глобалистов по спецслужбам или тот же Яковлев «органный Дим Димыч» с его обширным валютным кругозором.

Это «случайное» знакомство Рокотова с «представителями немецких банкиров» породило схему: - наши деньги (червонцы и выше, только в них было реальное золотое содержание) передаваемые Рокотову нашими валютными махинаторами позволяло «вкладчику червонцев» за границей получать наличную валюту по курсу выгодному всем и самому «вкладчику» в «бизнс и ничего личного, рокотова», то есть самому Рокотову и «зарубежным банковским партнерам» Рокотова. Словом здесь налицо исполнение «мечты идиота», сообщество, «где всем хорошо»! Все они оставались в выигрыше, проигрывали только, Россия и Мы с Вами, грешные. Так планомерно, при полном попустительстве в развале страны «властных идиотов Политбюро ЦК КПСС и простых идейных советских социалистов-коммунистов», готовилась  исподволь «перестройка» и гибель государственности России.

И эта тройка не валютчики, крупные организаторы, агенты спецслужб (скорее всего в «темную», вербовать такую публику просто нет надобности, они и без того прекрасно выполняли свои функции организаторов сети валютных махинаций). И вот тут есть интересный момент! Хрущев, якобы в Берлине «просвещенный» германскими партийцами, о гигантском размахе черного рынка валютчиков Москвы, дал команду передать надзор за ними из МВД в КГБ (по последней версии, Рокотов со товарищи, к тому времени, уже были осуждены на 8 лет лагерей каждый; это важный момент и я поясню его далее). Во главе КГБ с 1958 года стоял «железный шурик», энергичный выходец из комсомола А. Шелепин. Он якобы доложил Хрущеву общую обстановку и тот взял паузу для обдумывания ситуации и консультаций.

(официальные версификаторы, по своей врожденной тупости и примитивности не понимают, что этим они показывают или полную профнепригодность Хрущева, как руководителя «ссср» (кремлевского мечтателя, подобного упырю «ильичу»), не ведавшего что творится в государственном масштабе страны, или хотя бы под боком в Москве, или показывают свою обычную патологическую лживость)

В это время «тройке» добавили сроки по новому закону и определили по «пятнашке». Хрущев, узнав об этом, пришел в ярость и приказал их разстрелять, несмотря на возражения «советских опытных юристов» показывающих, что в «мировой практике такого прецендента еще не случалось», чтобы принимали закон и под него применяли меру за преступления совершенные до его принятия. Эти «советские опытные юристы», конечно «забыли» напрочь массовое террористическое беззаконие против Русского Мiра и геноцид Русского Народа, творимое ежедневно, с 1917 года в «ссср». Ну конечно, то русская шовинистская шваль, туда ей и дорога, а то вдруг «ни за что», разстреливают нагло, прямо на глазах, «своих социально близких». И тут посыпалось от «своих» защитников униженных и оскорбленных»: - «они же сироты» (уголовник Косой, Рокотов), они же молодые «у них вся жизнь впереди» Файбишенко (Владик с «домашним кладом» в 500000 рублей и «карманными деньгами – 50000 рублей, не считая остального, долларов, золота при задержании) и «хронически больной интелектуал» Яковлев (Дим Димыч, крупный валютчик миллионер, но широко образованная личность).

А вот сегодняшние сожаления телепередачи от «тоже пострадавшего». Это актер на пенсии Новицкий, известный по регулярной очень популярной юмористической телепередаче середины 60-х годов «Кабачок 13 стульев»: - «Ах, эта страшная разстрельная 85 статья УК СССР, отменена только в 1984 году!!! Я панически боялся, но все же фарцевал, не мог, не переносил жить в бедности, да и мы все «просто хотели  хорошо одеваться». Меня забрали в 1973 году и возмущение было всеобщим. Подписантами «ходатайств» за меня были (его и остальных валютчиков, их идейные, идеологические сообщники, такие, как ведущие актеры и режиссеры «ссср»): - Бернес, Смоктуновский, Миронов, Папанов, Райкин, Табаков, Калягин, Ефремов, Евстигнеев, Захаров, Кармен» и прочая, прочая и прочая. Валютчиками были также все поголовно «демократические творческие» личности, включая КВНщиков, там правда за вожаков «гусманов» сидели «масляковы», но суть не менялась.

А все это был фон политической борьбы в кадровой войне фактических хозяев «ссср», партаппаратчиков Политбюро ЦК КПСС, и они же вывели борьбу с валютчиками на уровень Главы КГБ Шелепина для его дальнейшей дискредитации, как возможного реального соперника будущего Генсека Брежнева. А Андропов во главе КГБ это финал операции спецслужб против коррумпированной верхушки партначальства, но обо всем этом в следующей части.


Рецензии