участие в Парижской книжной выставке

Этот год очень богатый на разного рода события. Так вышло, что я запланировал сразу несколько этапов продвижения своих книг и знаете, ничего толком не сработало.
Правда, несколько моих книг вышедших от издательского дома "Клуб Неформат" участвовали в мартовской книжной выставке в Париже. Итак, март, выставка 2018 год. "Сага, Сборник", Коллаж осколков", "Коллаж" по два-три экземпляра передали на выставку через наших московских организаторов поездки. Там их пытались продать, но видно безуспешно. Потом остатки привезенных книг передали французско-российской стороне для каких-то мирных целей. Ничего интересного, чисто рекламный ход. С таким же успехом можно было уехать самому и сидеть там со своими книгами, ждать покупателя. Русские книги там нужны, но кто-то их должен готовить, переводить.
Выставка для французских писателей не дешевая, они там в прессе постоянно жаловались. Этот год был политически не стабилен, Президент Франции наши стенды обежал стороной, чтобы не вызвать в свой адрес лишней критики. Настроены все были против России, это точно, а год был объявлен годом России и еще какой-то арабской стороны, можно уточнить, не помню. Тема была российская и писатели были очень весомые от нашей страны. Ждали новостей, какой-то сенсации, политической интриги, но все прошло гладко, даже никто не поссорился, не подрался.
Мое участие председатель выставки назвал социальным, то есть неполным, так сказать, для бедных. Это из личной нашей  переписки. Он выслал мне целую кипу прошлогодних буклетов, надеясь, что я их все прочту и приеду. Я послал только книги.
Потом я все это еще раз просмотрю под микроскопом, и напишу более подробно. Кажется, можно будет написать пару свежих рассказов.


Рецензии