Александр Петров. Рецензия первая

          Мое знакомство с этим прекрасным актером началось с фильма «Гоголь. Начало», где главная роль – роль Николая Васильевича – принадлежала именно ему. Я с нетерпением ждала премьеры этого фильма, и мои ожидания оправдались. Фильм получился просто шикарным, других слов не подберешь. Безусловно, меня поразило, как фильм прекрасно передает атмосферу того  времени, атмосферу Диканьки. И честно, не понимаю людей, которые до сих пор говорят, что русский кинематограф мертв, потому что я категорически с этим не согласна. Признаюсь, временами некоторые сцены меня очень даже пугали, хотя я смотрела ужасы и страшнее.

           Я человек, близкий к литературе, собственно, поэтому я и учусь на филолога. И я не могла пройти мимо «Гоголя». Сам писатель не является одним из любимых для меня, но мне практически всегда было интересно читать его произведения. Взять хотя бы «Ночь перед рождеством», «Вий», «Заколдованное место», «Нос», неужели все это может быть неинтересным? В осознанном возрасте я совершенно иначе взглянула на эти произведения. Но давайте вернемся непосредственно к фильму. Петров в роли Николая Васильевича – одно из лучших, что только можно представить. Сейчас я не вижу никого лучше на эту роль, чем этого актера.

          Фильм невероятно интересный, постоянно держит в напряжении, не знаешь, что будет дальше. И главное  – не знаешь, кто тот самый Всадник. Я честно признаюсь, что я даже не подозревала, кто окажется Всадником, убивающим женщин. Для меня это был такой поворот сюжета. Посмотрите последнюю часть, если этого еще не сделали! Это того стоит.

          Еще немного скажу и про других актеров, хотя центральное внимание рецензии привлечено именно к Александру Петрову. Юлия Франц  – она же Оксана, утопленница – великолепно справилась со своей ролью. Очень правдоподобно, ее персонажа очень хорошо раскрыли в третьей части. Безумно влюбленная в Николая Васильевича, она согласилась попасть в Ад. Но не буду спойлерить, хорошо, вы сами все увидите. Олег Меньшиков  – великолепный актер, большего и говорить не нужно.
 
       Третья часть «Гоголя» раскрывает все карты. Мы смотрим на персонажей совсем с другой стороны. Узнаем об их прошлом, следит за тем, что происходит с ними сейчас. Постоянные неожиданные повороты событий просто поражают. В один момент ты думаешь, что Всадник именно он, а потом выясняется, как сильно ты ошибался. Это невероятно!

          Я советую этот фильм всем. Большинство моих знакомых не хотят смотреть его только потому, что он связан с литературой, историей, но разбираться во всем этом вообще не обязательно. Это не исторический, не документальный фильм. Это что-то новое в русском кинематографе. И это стоит вашего внимания. Если вы еще не посмотрели ни одного фильма, то многое упустили.


Рецензии