Александр Петров. Рецензия вторая

          Продолжаем мою серию рецензий на фильмы с таким замечательным актером как Александр Петров.  Сегодня мы поговорим о фильме «Неуловимые: Последний герой».

         Начну с небольшой предыстории, как я узнала об этом фильме и как решилась его посмотреть. Мне попался маленький кусок видео в Instagram, подписанный как «убили любимого на ее глазах». Эта сцена была настолько сильной и душещипательной, такая игра, такие эмоции, что я просто не могла не посмотреть этот фильм (ссылка на это видео, если что: https://www.youtube.com/watch?v=fI2ZX5TxlIg). Я сразу побежала искать этот фильм и села его смотреть. Весь фильм я просто не могла оторваться от экрана, это было настолько интересно и увлекательно. 

          Я была так поражена игрой Александра Петрова, это нечто. Я не знаю,  возможно ли так уметь играть, это может только настоящий профессионал. Ему очень идут роли сумасшедших, психопатов, хулиганов. Мне кажется, это точно его. И это сильно.

           Скажу немного и о главной героине – Кира, которую играет Александра Бортич. Невероятная девушка. Играет просто замечательно, так вживается в роль, что веришь в то, что это ее жизнь, а не жизнь ее персонажа.

          Отдельное место отведу саундтрекам, которые для меня в фильмах играют тоже немаловажную роль. Я была приятно удивлена, когда услышала песню одной из своих любимых групп. Да, это Louna с песней «Моя оборона». В свое время я так сильно любила эту песню, а после просмотра вновь вспомнила о ней. Мне кажется, лучшего саундтрека к данному фильму придумать было и нельзя. Но это вопрос спорный.

        К слову, фильм получил довольно низкие оценки критиков. Но это никак не помешало мне посмотреть фильм и тем более оценить его самой. Я думаю, что вам тоже стоит его посмотреть и оценить. Понравится или нет – я, конечно, не знаю, у каждого свои вкусы. Я не кинокритик, мне не высоко оценивать. Мне фильм лично понравился, я бы его пересматривала еще несколько раз. После просмотра у меня остался какой-то осадок. Я не люблю счастливые концы, не вижу в них смысла, а вот когда концовка заставляет задуматься, это другое дело. Если фильм вызывает эмоции – это уже очень хорошо. После «Неуловимых» у меня остались смешанные чувства, но явно хорошие.


Рецензии