Я-я-я. везде я

Я-Я-Я.
Везде Я:
боюсь смотреть,
боюсь увидеть,
боюсь проснуться и обидеть.

Боюсь от боли   закричать,
Хочу не обмануться,
                не умереть напрасно…

Ведь вместе лучше:
Честно - честно, и
совсем не страшно.


Ты забери меня отсюда и
Увези подальше,
                пусть в одинокий домик,
                где только каша на обед…

Не отпускай меня:
Я знаю,  что такое боль,
Я знаю, что такое –
                светит Солнце.
Ярко-ярко!

Ты возьми меня отсюда,
Обними покрепче
                и  не теряй... меня.

Не мучай.  Только обнимай.
14 окт. 2018

От автора: это отзыв на 7-страничное стихотворение молодой поэтессы Анны Зоткиной


Рецензии
Влюблённая женщина... Та, которая уже познала и боль разлуки и любовь.
Женщины готовы на многое ради любви, только бы их не обижали и не предавали, а большего им не нужно.
Хорошо сказано, Марина!
Как всегда красиво! Вы умеете создать из самых обычных слов красоту и полёт.
С уважением,

Марина Белухина   14.10.2018 22:41     Заявить о нарушении
ОТзыв на стих девушки. Так много о любви и все по кругу. В молодости у нас в головах каша, наверное, было бы неплохо, если работали с умами молодых психологи и вытаскивали на свет то, что именно надо каждому. Все живем по традиции; так в в обществе принято, так в семье принято. Но все мы разные и для нас любовь- понятие разное. Все живем в любви, только в какой! Я посмотрела на свой стих и не стала править. Причина - эмоции берут верх!

Марина Белавина -Николашвили   15.10.2018 07:19   Заявить о нарушении