По мотивам фильма Крестная мать кокаина

- Мисс Роберта, я принес то, что вы просили.
Молодой человек, не больше 25 лет, с лучащейся самодовольством гримасой на лице протянул женщине в деревянном кресле, оббитом зеленым бархатом, коричневый конверт.
Мисс Роберта стряхнула пепел с сигареты прямо на пол, ковер не был ее заботой, и еле заметно кивнула головой. Амбал с тупым лицом и цепкими глазами вскрыл конверт и передал хозяйке стопку фотографий.

Кто бы мог подумать, на фотографиях был изображён муж мисс Роберты. К счастью для него, развлекалась эта паскуда в компании высших слоёв общества - главы компаний, члены парламента, высокопоставленных семей. Мисс Роберта криво ухмыльнулась. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

- Я могу спросить? - Молодой человек, сидящий в кресле в углу подал голос.
Седовласая женщина удивлённо, будто только заметила, что здесь есть еще кто-то, кроме неё, подняла глаза на свою новую ищейку так, что он мгновенно сдулся и от самодовольства на его лице не осталось и следа. Конечно, мальчишка был хорош, но не стоит прыгать через ступеньку - легко оступиться и упасть. Молодой человек не выдержал взгляд, и сделал еле заметное движение назад, к двери, придав своему лицу отсутствующее выражение, будто он предмет мебели.

- Ну спроси.

- Эти фотографии, - молодой человек в кресле сглотнул, - для вас ведь не было секретом, как мистер Роджерс проводит время. Зачем они?

Мисс Роберта расхохоталась. Глупый мальчишка. Глупый, но что-то в нем все же есть. Она взвесила стопку в руке, затянулась сигаретой и протянула остатки амбалу за спиной. Он тут же принялся прочищать длинный мундштук и прикурил новую сигарету.
- Вот это, - мисс Роберта качнула рукой с фотографиями, - это власть, понимаешь? Ох, глупый мальчишка. Ничего ты не понимаешь. Конечно я знала, как развлекается мистер Роджерс! - Произнося имя дражайшего супруга мисс Роберта скривилась, будто проглотила дольку лимона без сахара. - Ты не туда смотрел, мой мальчик. Посмотри, с кем он на этих фотографиях! - одну за другой она кидала фотографии в сторону кресла внука и они разлетались по полу, обнажая свое содержимое. - Главы корпораций, члены парламента,  они сделают всё,  лишь бы никто не узнал, что усеми уважаемые они так легкомысленно проводят время! Такой удар для их репутации! - последние слова она произнесла, почти прокричала и закашлялась. - Это называется шантаж, мой мальчик. Чтобы хорошо вести дела, тебе придётся научиться и этому. Ты должен этому учиться. - Мисс Роберта подошла к юноше и цепко схватила его за подбородок. - И тебе стоит прилагать к обучению больше усилий.

Мисс Роберта вышла из кабинета твердым шагом. Внук королевы кокаиновой империи потер подбородок - на нем остались следы от ногтей. Никто не спрашивал его, хочет ли он быть её приемником,  она решила все за него. Его отец - её сын - был застрелен при дележе территории пару лет назад. Всю банду позже вырезали из мести, но отца, прекрасно разбирающегося в делах семейных,  уже было не вернуть. Кто мог подумать, что ему придётся сюда вернуться! - От досады юноша так ударил кулаком по подлокотнику, что отбил себе руку.

А седовласая женщина за запертой дверью своей комнаты разглядывала оставшиеся в руке фотографии. Смотря на некоторые, она презрительно кривилась - дражайший супруг даже женщину нормальную выбрать не мог, попадались страшные, как атомная война. Видимо, взял, что осталось. Стопка полетела на тумбу возле кровати, женщина скинула надоевшие туфли и расслабленно вытянулась. В голове роились мысли о том, как удержать империю на плаву - с каждым годом было все сложнее, все чаще копы ловили курьеров. Конечно, она лично перед законом была чиста, а остальные ее слабо волновали. Даже внук, не желающий влезать в дела компании, имел пушок на своем невинном рыльце. Чудесный мальчик. Разве что не читает, что подписывает.

Мисс Роберта уже почти заснула, когда в её дверь вломился супруг. Мистер Роджерс был изрядно пьян, а на кипельно белой рубашке отчетливо различались следы помады. Споткнувшись о ковёр,  он упал возле кровати. Некоторое время полежал и, схватившись за одеяло, забрался наверх. Мисс Роберта, со смесью презрения и брезгливости, смотрела на это со своей половины кровати. Когда муж завалился на кровать, она откинула одеяло, чтобы встать.

- Что, не нравлюсь, старая ты курица? - Речь его была почти безсвязной и теперь он с трудом переворачивался на живот, чтобы видеть жену. - Терпи, дорогуша, ты сама хотела моих денег!

Мисс Роберта увернулась от руки, тянущейся к ее колену. Когда она выходила замуж, она ожидала нечто подобное - все мужчины этой семьи славились своими походами налево, но не ожидала, что это будет настолько омерзительным. Конечнл, она выходила замуж не из-за любви. Искоючительно холодный расчёт. Влияния этой семьи тогда было достаточно, чтобы тебе открылись все двери. Делала она это даже не для себя. Для своих мальчиков, милых курчавых мальчиков, так похожих на нее, теперь мирно лежавших в своих атласных гробах. Она не уберегла их. Старший умер от передозировки, младшего убили в перестрелке. Ничего, ради чего она выходила замуж за этого ублюдка, не осталось. Теперь ей хватало ее репутации кокаиновой королевы, чтобы держаться на плаву.

- Твой щенок, из ищеек, что он крутится все время возле меня? Решила посмотреть, с кем я трахаюсь вместо тебя? - злым голосом мистер Роджерс почти проорал это в захлопывающуюся за мисс Робертой дверь, и гулко расхохотался. Нужно придумать, как отомстить старухе. С этими мыслями он и уснул, как был, одетым и в рубашке со следами чужой губной помады.

Развод повредил бы репутации обоих. Не можешь справиться с партнером - кто даст гарантии, что ты справишься с делами?

Утро мисс Роберты началось не с самых радужных новостей - копы перекрыли один из каналов поставки товара из Азии. Проблема была в том, что схватили они вовсе не шестерок. Каким-то чудом они смогли выйти на главу той банды. Теперь все зависит от него - пойдут они на дно вместе с ним, или понятия чести для него не пустой звук.
Боги, о чем это она?! Какая к черту честь для наркодельца?!
В бессилии она кинула в стену пепельницей. Её человек в полиции делал сейчас все, чтобы дело замяли. Но гарантий не было никаких. Слишком большой резонанс это вызвало, а газеты уже трубили о поимке на каждом углу. Удалось заткнуть пасть лишь нескольким мелким газетенкам, но они ничего не решали.

Конечно, все уже давно шло на дно, но женщина не ожидала, что это случится так быстро. Ее компаньоны, годами уверявшие в своей преданности и подтверждавшие это делом, бежали теперь как последние крысы с этого корабля. Кого-то из них ловили на границе, кого-то снимали с самолета. Уйти удалось лишь единицам. Мисс Роберте приходилось делать вид, что все под контролем, что это все было запланировано, но верили такой трактовке происходящего все меньше и меньше.

За ней пришли через месяц. Долгий долгий месяц, за который она успела не только отослать внука подальше от себя, обеспечив приличную жизнь не только ему, но и его будущим внукам, если таковые будут. Главным ее делом в это время было потопление мужа и его дружков. Со многими из них она вела дела. Не желая отпускать их просто так, она угрожала, подделывала документы. Она не была готова простить супругу все его измены и другие выходки. Поэтому сын своего уважаемого отца не смог вывернуться из лап полиции, лишь только застревал все сильнее.

Репутация семьи все же помогла мистеру Роджерсу. Срок его заключения составил всего пару лет условно с выплатой многомилионного штрафа в налоговый фонд города, и не менее многомиллионной взятки судье. Впрочем, дела его шли неважно, и после его смерти его семейный бизнес был развален.

Мисс Роберте не удалось уйти. Слишком большой шлейф смертей за эти годы тянулся за ней. Даже титул кокаиновой королевы меркнул на фоне этого шлейфа. Ее ждало пожизненное заключение.
К счастью, жизнь ее была не столь длинной - через год ее пырнули ножем в живот во время бунта в тюрьме.

Повезло лишь Саймону. Мисс Роберта так хорошо подчистила сведения об их родстве, что он мог позволить себе работать скромным преподавателем в небольшом колледже, изредка публикуясь в научном журнале. По иронии судьбы, он преподавал правовые дисциплины. А его дети так любили слушать истории о бабушке, достававшей звезды с небес.


Рецензии