Этикет

Я знаю, как мужчины не любят обламываться!
Но, право! Если незнание этикета тому причина,
то кто виноват? Я уже объясняла подробно, что
руку для поцелуя должна протянуть Вам сама женшина!
И даже руку для рукопожатия должна протянуть Вам
сама женщина! В противном случае - это бестактно,
ибо, возможно, у неё нет желания жать Вам руку,
ибо, по её мнению, достаточно и кивка головы.
Но что делают наши мужчины? Они не отходят от Вас,
настойчиво продолжая изъявлять желание поцеловать Вам руку!
И даже, когда им отказываешь, они (!) продолжают настаивать!
Это просто неслыханно! "ПОЗВОЛЬТЕ РУЧКУ, ТАК... ДЛЯ ПОЦЕЛУЯ!", "ОТКАЗЫВАЮСЬ МЯГКО И ШУЧУ Я..." - есть у меня такие строки.  Самое смешное, что в такой ситуации мужчины считают, что они соблюдают правила хорошего тона!
Дальше хуже: далее идут негодование, обида, обвинения в высокомерии, возмущение! Это просто жесть!
"Как?!? Я хотел быть галантным, хотел поцеловать ей руку (!), показать ей своё уважение, а эта дама до меня не снизошла?!?".
Смех... : ) Кому-то, может быть, и за счастье, чтобы ей лобзали руку, но мне... нет. 


Рецензии