Полонез Огинского

Лондонской вечернею нежною подсветкою
на соседней улице видится метро.
Полонез Огинского. Пожелтевшей веткою
сад играет красочно - время подошло.

Подошло по возрасту. Подошло по осени.
Рассыпает пригоршни лондонских огней
полонез Огинского – в ранней сизой проседи
приклони головушку к барышне своей.

Отыграй на клавишах, рассыпай по паперти
звуки утончённые цвета серебра.
Ноябрями принято уходить до замети
драгоценной осенью с музыкой добра. 


Рецензии
Дорогая Виктория!

Полонез Огиньского с самого детства - моя любимейшая мелодия. Конечно, я люблю много произведений (серенада Шуберта, ария Смита Бизе, романс "Калитка", "Неаполитанский танец" Чайковского, вторая венгенская рапсодия Листа...).
Слушая в далёкие 50-е годы полонез Огиньского только по радио, так как никаких магнитофонов или пластинок с проигрывателем у меня не было, моя детская чистая душа, незамутнённая бытовой и общественной грязью, плавилась от удовольствия, от божественной ауры, от счастья, от чего-то непостижимо прекрасного и в то же время до боли грустного.

Иногда можно слышать о ком-то: у него было много друзей. Это неправда. Друг или подруга может быть только один или одна. Все остальные - до чёрного лишь дня. У меня был единственный друг Васюта. К моему горю, он рано умер, в сорок лет - рак тонкого кишечника.

Так вот в детстве Васюта как-то сказал: "Даже полонез Огиньского может надоесть". Он этим хотел сказать не то, что ему надоел полонез, а он сказал, что нет ничего в мире лучше этого полонеза.

Ваше стихотворение возродило во мне ту детскую восторженность, радость бытия, красоту мироздания.

Благодарю Вас, дорогая моя Виктория, за это Ваше чудесное творение!

И только одно меня сегодня огорчает: никак не найду подлинных слов. Тот текст, что исполняют Песняры, не соответствует мелодии.

Ваш

Эсхаровец   15.11.2018 07:15     Заявить о нарушении
Дорогой мой Николай Дмитриевич! Спасибо душевное за отклик! Сегодня возвращаюсь домой из Праги, с фестиваля "Славянские традиции". Будем на связи.

Виктория 10   15.11.2018 08:58   Заявить о нарушении
Я рад Вашим успехам и росту популярности в мире.

Эсхаровец   15.11.2018 15:57   Заявить о нарушении