Зачем услуга-Написать личное сообщение

Фото сделано 27.01.2019

Зашел ко мне Автор. На странице у него про него ничего нет. Я в социуме нашла много однофамильцев по имени и фамилии. Один известный драматург, но он умер в 2016. Я спросила того автора, а кто он. А он обиделся, что не поздоровалась, что слово тезка написала через С. Ему бы просто ответить, что не имеет отношение к драматургу, а он стал меня стыдить, поучать, позорить. Высказывать претензии, что пишу в личку.

Кто не хочет чтобы ему в личку присылали сообщения, напишите про это на авторской странице. У меня на странице настоящее фото, данные, биография. Я не ругаюсь, задаю нормальные вопросы. А меня обзывают, хамят.
Авторы, что с вами происходит?


Рецензии
Да! Заходят тут всякие!
Видно стесняются с открытым забралом писать,
имидж берегут.
И меня вчера обличил такой "правдоносец" и борец с эротической поэзией,
зачем, мол, "похваляшки", кому не попадя, пишу, а его,
вероятно, гениальное доп. замечание стёрла,
Увы, я его перл, то бишь замечание, видеть не видела и даже нелюбопытно,
что он там изрёк.

"Авторы, что с вами происходит?"-спрашиваете вы, Татьяна.
Полагаю, влияние всеобщего упрощения, такая эпоха нынче наступила.
Ренессанс случится нескоро, полагаю, мне уж, не дожить.

Мой муж родом из Донбасса.
В марте ему исполнится 89,
вспоминает свой хутор Белоглинку,
близ Пантелеймоновки.

Всего вам доброго, Татьяна!

Зоя Чепрасова   25.02.2019 06:43     Заявить о нарушении
Я в Донецке живу в Буденновском рн квартира, а в Пролетарском дом. Из моих окон видно облонкологию. До нее чуть больше километра.

Донбасские Зори Письмоносицы   25.02.2019 07:02   Заявить о нарушении
В Донецке бывала с 66-го года много раз, но где-что плохо знаю.
Последний раз была в 90-ом году, муж в 97-ом.
У Николая младший двоюродный брат в Донецке.
Когда слышала о бомбёжке аэропорта, то представляла старый,
брат сказал, что там был выстроен современный.
Слов нет, стараюсь в тему не погружаться, больно.

Зоя Чепрасова   25.02.2019 07:18   Заявить о нарушении
Можно на карте Донецка в интернете посмотреть.

Донбасские Зори Письмоносицы   25.02.2019 09:47   Заявить о нарушении
просто тот старый аэропорт перед 2014 немного реконструировали и деньги на это Киев не дал.

Донбасские Зори Письмоносицы   01.12.2023 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.