Я люблю...

Я люблю тебя жизнь за занозы,
Я люблю тебя жизнь за мимозы,
Я люблю тебя за проказы,
И за розы нежно люблю.

Подбирая слова не для прозы,
Расскажу о любви, и быть может,
Бережно ноты слагая,
Любимой, я песню спою.

Я спою эту песню фальцетом,
Без обертонов,  надрывно, на связках,
О любви и о муках душевных,
И о женщине, что снится мне в сказках.

О любви на высоких нотах,
Это счастье быть рядом с тобою,
Позабыть о прошлых невзгодах,
В душе расцветая весною.

Я люблю тебя милое «солнце»,
Словно лучиком света в тоннели,
Жизнь мою освещаешь в ненастье,
И теплом согреваешь в метели.
 
На последних строках куплета,
Вдруг сорвался мой голос, затих.
Значит, песня еще не допета,
что легла на знакомый мотив.


Рецензии
Представляю, как было приятно женщине, получившей эти стихи.

Любимой я песню спою - зпт не нужна.

Ольга Гаинут   30.11.2018 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, но я не знаю...она сммеется надо мной))

Алексей Терехин   01.12.2018 15:16   Заявить о нарушении