Пространство Смыслов

Это похоже на поле с семенами. Семена лежат в земле, до поры до времени укрытые слоем земли и песка. Но, пока нет воды, пока что-то живое не коснулось их твердой оболочки, они тихо дремлют в земле, до встречи с водой.

Вода — это нечто, что запускает мысль. Мысль направляет внимание. За ним приходит осознанность. Осознанность создает вокруг того или иного семечка живительную влагу, тепло и солнечный свет. И тогда оно начинает раскрываться и прорастать.

Смотреть на это волнительно. Ведь я и сама не знаю, что развернется под действием осознанности в семечке. Но, как правило, разворачивается то, что заложено Богом. Так зубчатый коготок превращается в ярко-желтую календулу, горошинка - в грамофончики настурций, Узкие черные семечки - в ослепительно-лиловые ромашки.

И так - во всем. Это не о цветах, это о душах людей. Это о том, что лежит за каждым из порывов, совпадений и встреч. Это о том, зачем в душе поднимается волнение и попадает куда-то в солнечное сплетение, чтобы потом, поднявшись, дать слезы или восторг души.

Но вначале - вопрос: "Зачем это во мне?", "О чем это во мне, и почему оно ТАК звучит?" А еще "Господи, ты не ошибся? Почему я? Почему - во мне? Откуда это все рождается в моей душе и почему???"

Сомнения, метания, страхи... "Не слишком ли я навязчива, если...","А стоит ли об этом писать?","А нужно ли это говорить ему или ей?" Но приходит в душу ответы: "Стань видимой", "Скажи об этом». А еще: "Говори со Мной, говоря ему об этом".

И тогда я рискую... Я достаю лист бумаги, ручку, или открываю экран ноутбука... Первая фраза, уместна ли она? Может, выбрать другую, более скромную? Но... Текст уже пришел, "посылка" ползет по невидимой движущейся грузовой ленте, и нужно просто ее описать, а значит – отдать адресату.

Слова приходят САМИ, встают в ряд и танцуют. А я просто записываю их. Я пишу, пока не выдохну это все на бумагу, пока образ держит меня и не отпускает. пока слова танцуют и заплетаются в Смыслы.

И тогда, однажды, я набираюсь смелости, чтобы сказать: "У тебя есть что-то для меня. У меня есть что-то для тебя. Давай попробуем понять, что это". И... часто мои письма вызывают отклик... и даже слезы... Семечко, получившее влагу, внимание и право быть услышанным во мне – прорастает  в другом: проектами, идеями, отношениями, дружбами, любовями. А еще стихами, песнями, музыкой, признаниями, радостями и совместным бытием.  И тогда я слышу один и тот же вопрос: "Почему ты не сказала мне об этом раньше?"

И тогда я понимаю Ответ Свыше: «ПИШИ… Пиши, дорогая, ибо то, что ты пишешь - нужно людям. Это то, что и есть живая вода... Если ты не преследуешь корыстных целей. Если просто это - музыка, идущая из глубин души, облекаемая в слова».
И тогда, если это так, все не случайно. Находятся ответы на все вопросы, мои и не мои. Тогда все видно и слышно, ибо цветок - зацвел.

А пока... маленькое новое семечко лежит на моей ладони. Я достала его из земли, сухое и тихое, чтобы полюбоваться, поцеловать в краешек сухой и смятой кожицы, и положить бережно обратно в землю и полить водою.

И я верю - ты не случайно отозвалось во мне. И я буду поливать тебя смыслом и вниманием, согревать теплым словом и своими "картинками" души, пока ты - не дашь всходы, и цветы, и плоды.

А я… я порадуюсь и отпущу тебя. И скажу спасибо Богу за вместе пройденный путь. За то, что я тоже – чье-то семечко, и чьи-то руки так же ласково подержат меня и положат в землю, дав прорасти. За то, что я могу быть, жить, и быть созвучной. За то, что таких семечек - много, и, по сути, все мы друг другу – семечки, на руках у Бога.

Просто у кого-то есть музыка, у кого-то слова, у кого-то голос. Кто-то вышивает дивные картины, кто-то - дирижирует хорами. Кто-то печет хлеб, а кто-то растит цветы. Кто-то играет на скрипке, а кто-то – заплетает в тексты слова.

И все мы - друг другу ангелы и садовники. Если только видеть в этом суть, которая есть Любовь... Бог есть Любовь. Все мы есть Любовь. А пока ее нет - мы семена. И Бог ждет, что мы будем друг другу - садовниками. И тогда каждое семечко души - прорастет.

И я мечтаю о жизни на Земле, где мы, люди - будем как одно цветущее поле из душистых трав, цветов, деревьев и кустов. И у каждого будет свой голос, и голос этот - песня.

Роста и цветения, жизни и благоденствия каждому из людей на этой Земле!

(с) Илина Понамарева
09.07.2018


Рецензии