Можно, чтобы была-быль

    Сон был странным,тягучим и зыбким.Вначале он был в этой жизни,где говорил с женой,с дочкой-которой было три года.Комната была темная,сумрак струился по углам.
За окнами был-вечер.
    -Зачем ты пришел?Ты уже нашел себе другую жену и там у тебя есть дочь.Зачем
пришел?Нельзя таких оставлять беззащитных..Ты нам уже все дал,что мог.Им нужна защита!Без тебя они погибнут...Далее был только белесый туман.Потом сердцу стало больно,голову сковало словно обручем.Тело стало словно не его.Он уже ничего не видел и не слышал.
    Было впечатление,что он просто проснулся,только в другом мире или комнате.Все вокруг было как в тумане.Только туман был мягким на ощущение и светился.Он стоял на пороге очень белой комнаты,очертания которой были размыты этим туманом.На середине комнаты стояла большая кровать.Это видно была спальная.Спиной к нему,на
кровати,сидела женщина в ночной рубашке.Одна бретелька сползла с ее плечика и опустилась на предплечье.Она стояла на коленях спиной к нему.Что-то в ней было такое...что сердце захолонуло.Это....была его женщина...Ее светлые волосы струились по плечам,опускались по рубашке,по ногам-до кровати.Он подошел и так его звала эта женщина,что он обнял ее за плечи и нежно поцеловал в шею.Не поворачивая головы,она мягким и спокойным голосом,проникающим до глубины сознания сказала-
    -Ты,пришел,мы с дочкой играем..И тут-же проникновенно-ласково сказала-
    -Где моя милая доченька?Где моя красавица?Куда она спряталась?
Краешек одеяла,в ногах у матери приподнялся,оттуда появилось веселое личико и тонкий голосок сказал-
    -Воть она!Искать нужно лучше,мамулечка!!
    Я не видел лица женщины,видел лицо дочки.Она была просто-ангелом.Девочка протянула ко мне ручки...туман-загустел.Все стало расплываться,тело охватило словно кольчугой.Потом меня ударила боль и я-погрузился в небытие...


Рецензии