От чего зависит Удача?

В Богатой стране - очень много зависит от Везения и Удачи, с годами это понимает каждый человек, кроме 10% Удачников, которые считают, что "все зависит от них", а не от "Везения".

У меня есть друг одноклассник, живущий в соседнем подъезде - мы с ним дружили с самого детства, с детского сада, потом с первого класса - все школьные годы хорошо и классно дружили. Потом в 13 лет умирает мой отец, от отравления почек, - и моё "везение" куда-то исчезает...пошли какие-то кризисы...я стал задумываться над "смыслом жизни?" и "правильно ли мы живем?" и прочие вопросы, я стал искателем. С тех пор я периодически встречаю "неудачи" и "провалы" в моей жизни и моих дел, нарушения моего здоровья и потери энергии, до сегодняшнего дня.

Везение моего друга не кончалось никогда. В 16 лет он встречает своего Учителя-Тренера по рукопашному бою, с которым они сразу сдружились, который является ему вторым отцом и наставником. С 17-ти лет он возит его каждый год в горы на экспедицию, до 30 лет, или в спортивный лагерь в лесу, ездит с ним на спортивных лодках по рекам, возит по разным странам на соревнования. Тренер защищает его от всех неудач и от не правильных решений. Отмазал его от армии. Подарил ему бывшую машину, когда купил новую. С девушками он никогда не гулял в обычном смысле(так как тренировки и учеба), а в 22 сразу сожительствовал до 25, расстались(так как он слишком занят спортом),потом в 27 лет женился на другой - и уже стал обычным семейным человеком, спорт оставил, так как понял что великих результатов ему не добиться, и стал работать по строительству частных домов и отделке квартир - перестал ездить в горы каждый год - стал семейным человеком - у него родилась дочка - он счастливый семейным человек. Недавно его видел, он заряженный энергией счастья и жизни, полный сил и здоровья ему 38 лет - у него великие планы на будущее.

Я пересмотрел его Гороскоп, и заметил разницу между нашими Гороскопами: у него удачное положение Солнца, а у меня неудачное положение Солнца в Гороскопе.

Солнце - это Сила, Здоровье, Положение в обществе и Удача человека.

У друга - Удачное положение Солнца - Отец Успешен
У меня - Неудачное положение Солнца - Отсутствие Отца

Солнце - это показатель ОТЦА, его отец успешный счастливый человек с устойчивым положением в обществе - жив и здрав, и полон сил до сих пор, у него всегда были прекрасные отношения с ним. Отец им занимался, его тренировал, потом с ним занимался его Тренер, как второй отец и Учитель и Наставник по Жизни - защищающий от всех неудач.

Я вспоминаю свои неудачи...мне не хватала отца и наставника и живого Учителя - который бы дал мне Совет в нужный момент принять верное решение. А его не было - я делал так, как сам думаю и провал. Все мои мудрые учителя в книгах, а книга не всегда под рукой, особенно в критические моменты жизни их нет рядом.

Так вот Удача и Неудача человека - зависит от Успешности и Долголетия ОТЦА человека. От Удачного расположения Солнца в Гороскопе. И что бы рядом помогал Советом Отец или Тренер или Учитель или Наставник - который помогал принимать верное решение.

Понятно подсознательное желание девушек выходить замуж за Удачников, что бы родились дети-удачники, потому что с отцом неудачником родятся и дети-неудачники.

Потеря отца - обрекает его детей на неудачи в жизни, на потери здоровья.
Сын будет испытывать неудачи в жизни.
Дочь выйдет замуж за мудака или неудачника, у которого тоже нет отца.

Знайте, что ОТЕЦ - это УДАЧА ваших детей в Богатой стране.

Каждому сыну и дочери нужен успешный отец и наставник который бы защищал их от принятия не верных решений. Учится на своих ошибках - стоит здоровья и энергии.

Потому Успешный ОТЕЦ Долгожитель - это Великое Счастье его детей.
Это Удачное расположение Солнца в Гороскопе.

Если отец в разводе, то хотя бы общайтесь с ним.
Если не видится с отцом - его дети обречены на неудачи по жизни, неудачные браки, потери здоровья и энергии.

Подростки "Суицидники" - как правило без отца или отец неудачник.

ОТЕЦ - это Сила, Здоровье и Энергия и Удача и Везение его детей.
Потеря ОТЦА - потеря сил, потеря здоровья, потеря энергии, потеря Удачи.

Не разводитесь никогда, не теряйте отца, от него зависит Удача ваших детей.
Ищите себе Наставника или Учителя по Жизни, который будет вам помогать подсказывать принимать верные решения в жизни, помогать пробиваться в люди.

Посмотрите на Удачников, которые говорят, что: - "Мой Успех зависит не от Везения, а от меня самого" - у них у всех УСПЕШНЫЕ ОТЦЫ долгожители. А чаще всего 2 ОТЦА который является его наставником, подсказывает ему принимать верные решения.

И самый известный Удачник, у которого было 2 ОТЦА - это Роберт Кийосаки, которому ПОВЕЗЛО с ЖЕНОЙ. Он говорит что у него в жизни были неудачи, в результате он стал реализованным и успешным Удачником. Из-за того что у него было 2 ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ОТЦА ДОЛГОЖИТЕЛЯ. Один был его Наставником.


Рецензии