Ловись, рыбка!

 Баба Яга сотрясалась от смеха.
- Как она тебя учила? Ловись, рыбка, мала и велика?! Ой, умора-три мухомора!
И Яга вновь начинала хохотать. Я даже испугался, что она воткнет в меня иголку, которой пришивала мой хвост.
- Ну и дурень же ты, Серый, Патрикеевне поверил! Хорошо хоть хвостишко из проруби спасли. Новый-то долго бы отрастал, пришлось бы поколдовать.
Закончив с хвостом, Яга принялась мазать мои раны пахучей мазью. Она аккуратно наносила густую кашицу на повреждённые места, что-то шептала и приговаривала, а пару раз даже плюнула. Колдовала, одним словом. Ран было много, когда бабы меня у проруби нашли, мне крепко досталось.
 День как-то с самого утра не заладился. Сначала я долго гонял по сугробам зайца, но он ушёл, да так ловко следы запутал, что я его и не нашёл уже. Потом попробовал поймать мышь, и опять неудача. Даже окоченевшая ворона вдруг ожила и улетела прямо из под носа.
 Уставший и голодный, я возвращался с охоты, а на встречу мне лиса с этой своей чёртовой рыбой.
-Как же тебе удалось, Кума, рыбы наловить?
-Да способ один верный знаю, - говорит, - Сунь хвост в прорубь, да и приговаривай:  ловись, рыбка, мала и велика! Рыба и нацепляется.
Ну, мне способ, от голода, логичным показался. Я и не подумал, что Рыжая меня разыгрывает. Пошёл к проруби, опустил хвост, слова заветные бормочу. Смотрю, бабы идут, с вёдрами и коромыслами. Я бежать, да хвост не пускает: примёрз. Ну, а дальше вы знаете.
Баба Яга занялась моим заплывшим глазом, промыла травяным отваром, приложила какой-то холодный лист и перевязала куском мягкой ткани.
- Ну, вот и все, до свадьбы заживёт! – сказала Яга, любуясь проделанной работой.
- Спасибо, бабушка! – поблагодарил я.
Она улыбнулась и погладила меня по голове между ушами. И от этого почему-то захотелось завилять хвостом.


Рецензии
Забота и доброе отношение.Вот она любовь.

Дмитрий Аристов   22.11.2018 23:12     Заявить о нарушении
Это правда, доброта всем нужна!

Диана Сницарева   24.11.2018 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.