Валентинка для милого друга

«Дорогой мой милый друг!
Хочу сказать тебе слова любви и благодарности за то, что ты есть. Без тебя мне было бы скучно гулять по тропинкам нашего леса. Без тебя мне не с кем было бы ссориться по пустякам, а потом мириться, хохотать от счастья и обниматься. С кем бы я в детстве играла в прятки, если бы ты не пришел в гости? Ты такой хороший! Я так тебя люблю!
Но есть одна мелочь, которая меня очень огорчает. Ты не можешь  постоять за себя! За меня ты стоял уж столько раз, но тебя так и норовят обидеть недруги и чужаки, зная твой добрый нрав. Но я этого не могу допустить!
Приходи завтра на нашу заветную полянку. Я покажу тебе несколько приемов джиу-джитсу, научу давать сдачи разным наглючим типам.
Твоя подруга с самого раннего детства
Красная Шапочка».
Девушка достала из сумочки маленькие ножницы, вырезала бумагу, на котором было написано послание, в виде сердечка, и прикрепила на дерево на самое видное место, зная. Что по этой дороге часто пробегает Серый Волк.


Рецензии
Какие, однако, смелые пошли "шапочки"... И волки, которые не могут "постоять за себя"... А где же бабушка?
Спасибо за доброе продолжение сказки!
С уважением,

Елена Тюменская   30.11.2018 18:08     Заявить о нарушении
Ой, валентинку писала под впечатлением. Ну, люблю я импортный мульт про Волка и Шапку! Могу сто раз пересматривать. Картинки именно из мульта.
Спасибо.

Сказочница Наташа   30.11.2018 20:50   Заявить о нарушении
А я чегой-то не знаю такого мультика... Знаю "Петя и волк", но там Шапочка была размазней, а Петя - мачо))). Ну почти.

Елена Тюменская   30.11.2018 21:13   Заявить о нарушении
Не, не, не. Мою любимую Шапку снимали, кажется, в Канаде.
Там Волк - журналист, бабушка - крутая лыжница, Кролик - злостный ворюга рецептов, а Шапка - бабушкина помощница. В общем, не мульт, а крутой детектив. (смеюсь)
Можно поискать в ю-тубе. Я нашла, скачала, а ссыль удалила.

Сказочница Наташа   30.11.2018 21:19   Заявить о нарушении
Интересное "прочтение" сказки. Надо посмотреть. Спасибо! Сама люблю мультфильмы, хотя уж у самой своя "Шапочка", которую Я кормлю пирожками:-)

Елена Тюменская   30.11.2018 21:32   Заявить о нарушении
Ага, мульт стоит того. А еще есть вторая часть. Так там вообще приключения - слов нет!
А вот мои Шапка и Волк выросли, а я все равно мультики люблю. Особенно про Машу и Медведя.

Сказочница Наташа   30.11.2018 22:16   Заявить о нарушении